Клиническая и специальная психология (2024. Том 13. № 4 С. 215–219)
Седова Екатерина Олеговна
PsyJournalsID: 5946
кандидат психологических наук, доцент кафедры психотерапии Института клинической психологии и социальной работы, Российский национальный исследовательский медицинский университет (ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова), Москва, Россия, eosedova@mail.ru
Дата последнего обновления: 16.01.2025
Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 3
Горячева Т.Г., Седова Е.О.
Клиническая и специальная психология (2015. Том 4. № 3 С. 86–90)
1041
Седова Е.О., Горячева Т.Г.
Психолого-педагогические исследования (2013. Том 5. № 2 С. 241–254)
5790
Другие публикации автора
- Седова Е.О. Нарушения саморегуляции учебной деятельности у детей с перинатальной энцефалопатией //Вестник РГМУ. – 2006. – №2 Специальный выпуск. Материалы I Международной (X Всероссийской) Пироговской студенческой научной медицинской конференции. – с.94.
- Седова Е.О. Нарушения саморегуляции у младщих школьников// Материалы V общеинститутской научной студенческой конференции ИБП «Бизнес и политика в России. Анализ современных проблем. Гуманизация общества», Нижний Новгород, 10-11 марта 2011 г., с. 155-159.
- Горячева Т.Г., Седова Е.О. Особенности становления саморегуляции у детей с перинатальной энцефалопатией //Медицинские науки, 2007, - № 3. с. 81-84.
- Седова Е.О., Горячева Т.Г. Нейропсихологический аспект саморегуляции у детей с перинатальной энцефалопатией// Материалы III Международной научно-практической конференции «Развитие научного наследия А.Р.Лурия в отечественной и мировой психологии», Москва-Белгород, 10-12 октября 2007. – с . 85-86.
- Горячева Т.Г., Седова Е.О. Нарушение саморегуляции у детей с перинатальной энцефалопатией// Материалы IV Всероссийского съезда психологов образования России «Психология и современное российское образование», Москва, 8-12 декабря 2008 г. – с. 298-300.
- Горячева Т.Г., Седова Е.О. Лонгитюдное исследование особенностей саморегуляции школьников восьми и одиннадцати лет // Сборник материалов XII Международной научно-практической конференции «Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения». В 2-х частях. Часть I, Новосибирск, 14 апреля 2010 г. – с. 29-32.
- Горячева Т.Г., Седова Е.О. Стиль семейного воспитания как фактор, влияющий на формирование осознанной саморегуляции // Материалы 6 международной научно-практической конференции «Семья и современные проблемы формирования системы базовых гуманитарных ценностей человека» , Рязань, 12-13 мая 2011 г. – с.121-123.
- Седова Е.О. Стиль семейного воспитания и формирование осознанной саморегуляции // Материалы II Всероссийской научно-практической конференции «Современная российская семья: традиция и альтернативы», Муром, 7-10 июля 2011 г. – с. 66-67.
- Sedova, Ekaterina. Issues of self-regulation of younger schoolchildren. 11th European Congress of Psychology “A Rapidly Changing World – Challenges for Psychology”. Abstracts of poster sessions. – Oslo, Norway 7-10 July 2009. – p. 138.
- T.Goryacheva and E.Sedova. Longitudinal Study of the Self-Regulation of the Children with Perinatal Encephalopathy. 4th World Congress of Association of Psychology & Psychiatry for Adults & Children. – Athens, Greece, May 4-7, 2010. Book of Abstracts. – p.22.
- E.Sedova and T.Goryacheva. Longitudinal study of self-regulation of junior schoolchildren. ISCAR (The International Society for Cultural and Activity Research) Congress Rome, Italy, September 5-10, 2011. Abstract of papers. – p. 103-105.
- Sedova E., Goryacheva T. Longitudinal Study of Self-regulation of Junior Schoolchildren. US-China Education Review. Volume 2, February 2012, pp. 170-177.
Профили автора
- ORCID: 0000-0003-0798-1297