-
Плаксунова Э.В. Коррекционное значение средств АФК в восстановлении двигательной функции у детей с сочетанными нарушениями в развитии. Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 1998. - №2. – С. 59 – 60.
-
Плаксунова Э.В. Особенности восстановления двигательной функции у детей с сочетанными нарушениями в развитии. Человек в мире спорта: Новые идеи, технологии, перспективы. Тезисы докладов международного конгресса. - М., 1998. – Т.2. – С. 553.
-
Плаксунова Э.В. Адаптивная двигательная активность в системе реабилитации детей с сочетанными нарушениями в развитии. Сборник трудов учёных РГАФК 1999 г. – М.: Физкультура, образование, наука, 1999. – С. 212-214.
-
Плаксунова Э.В. Восстановление двигательной функции детей с сочетанными нарушениями в развитии средствами адаптивной физической культуры. Современный олимпийский спорт для всех: материалы VII межд. научного конгресса, 24-27 мая 2003 года. – М., 2003. – Т.3. – С. 299-301.
-
Плаксунова Э.В. Формирование двигательной функции детей с аутизмом в процессе обучения действиям, требующим ориентировки в пространстве собственного тела. Сборник «Личность студентов в образовательно-развивающем пространстве физической культуры». Часть 2, МАНПО. – М., 2003. – С. 254-258.
-
Плаксунова Э.В. Состояние двигательной сферы детей с аутизмом и её развитие средствами адаптивной физической культуры. I Всероссийская научно-практическая конференция «Теория и практика Адаптивной физической культуры и спорта в РФ». - Сочи, 2004. – С.224-231.
-
Плаксунова Э.В. Возможности адаптивного физического воспитания в формировании двигательной функции у детей с синдромом раннего детского аутизма. Школа здоровья. – 2004. - №1. – С. 32-37.
-
Плаксунова Э.В. Развитие моторики у детей с аутизмом. Аутизм и нарушения развития. – 2006. - №4. – С. 52-54.
-
Плаксунова Э.В. Аномалии развития двигательной сферы. Аутизм и нарушения развития. – 2007. - №2. – С. 57-59.
-
Плаксунова Э.В. Возрастное тестирование психомоторики детей с нарушениями развития. Роль адаптивной физической культуры в создании безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов: материалы науч.конференции 15-16 марта 2007 года. М, 2007. – С. 201-205.
-
Плаксунова Э.В. Развитие произвольной организации движений детей с аутизмом посредством круговой тренировки. Современные аспекты адаптивной физической культуры: материалы I Всероссийской научно-практической конференции, 26-27 октября 2007 года. - Томск, 2007. – С.166-168.
-
Плаксунова Э.В. Использование программы «Моторная азбука» в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми, страдающими аутистическими расстройствами. Детский аутизм: исследования и практика. – М, 2008. С. 302-312.
-
Плаксунова Э.В. Характеристика нарушений двигательной сферы у детей с аутизмом. Аутизм и нарушения развития. – 2008. - №2. – С. 50-62.
-
Плаксунова Э.В. Особенности двигательной сферы и психомоторики детей с аутизмом. Аутизм и нарушения развития – 2008. - №3. – С.10-12.
-
Плаксунова Э.В. Социализация детей с аутизмом в процессе игровой деятельности на уроках адаптивной физической культуры. Аутизм и нарушения развития – 2009. - №1. – С. 64-68.
-
Плаксунова Э.В. Особенности исследования двигательной сферы учащихся с аутизмом. Актуальные вопросы физической культуры и спорта: Материалы XII Всероссийской научно-практ. конференции, 28-29 апреля 2009 г. Томск, 2009. – Т. 2, С. 66-68.
-
Плаксунова Э.В. Исследование психомоторики детей с аутизмом. Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2009. - №4. – С. 78-79.
-
Плаксунова Э.В. Влияние занятий по программе адаптивного физического воспитания «Моторная азбука» на двигательное и психомоторное развитие детей с расстройствами аутистического спектра. Аутизм и нарушения развития – 2009. – №4. – С. 67-72.
-
Плаксунова Э.В. Состояние двигательной сферы учащихся с аутизмом. Современные педагогические и информационные технологии в физической культуре и спорте: материалы ХШ Всероссийской научно-практ.конф., 25-26 марта 2010 г.
-
Плаксунова Э.В. Особенности деятельности специалиста по адаптивному физическому воспитанию в работе с аутичными детьми. Материалы Всероссийской научно-практической INTERNET-конференции «Адаптивная физическая культура: новые педагогические технологии», 2-4 декабря 2010 года.
-
Плаксунова Э.В. Исследование двигательной сферы учащихся с аутизмом. Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2010. - №6. С. 65-67.
-
Плаксунова Э.В. Произвольные двигательные функции у детей с аутизмом и их развитие. Материалы XIV Всероссийской научно-практ. конференции (Томский государственный педагогичекий университет). «Актуальные вопросы физической культуры и спорта», 24-25 марта 2011 года.
-
Плаксунова Э.В. Адаптивное физическое воспитание детей с аутизмом. Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии. – 2011. - №3. – С. 27-31.
-
Плаксунова Э.В. Исследование двигательных умений и отдельных компонентов моторики у детей с аутизмом. Дефектология». – 2011. - №3. – С. 44-55.
-
Плаксунова Э.В. Влияние коррекционно-развивающий и стимулирующих упражнений на формирование движений у учащихся с аутизмом. «Физическая культура: воспитание, образование, тренировка». – 2011. - № 4. – С. 47.