Психолого-педагогические исследования (2024. Том 16. № 3 С. 156–173)
Фомина Татьяна Геннадьевна
PsyJournalsID: 5096
кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории психологии саморегуляции, ФГБНУ «Федеральный научный центр психологических и междисциплинарных исследований» (ФГБНУ «ФНЦ ПМИ»), Москва, Россия, tanafomina@mail.ru
Член Российского психологического общества
Дата последнего обновления: 14.10.2024
Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 13
Бондаренко И.Н., Фомина Т.Г., Моросанова В.И.
Экспериментальная психология (2024. Том 17. № 2 С. 98–112)
51
Бондаренко И.Н., Фомина Т.Г.
Психолого-педагогические исследования (2023. Том 15. № 3 С. 23–37)
278
Моросанова В.И., Филиппова Е.В., Фомина Т.Г.
Психологическая наука и образование (2023. Том 28. № 3 С. 47–61)
267
Фомина Т.Г., Потанина А.М., Бондаренко И.Н., Моросанова В.И.
Экспериментальная психология (2022. Том 15. № 4 С. 167–180)
235
Фомина Т.Г.
Современная зарубежная психология (2022. Том 11. № 3 С. 27–37)
277
Фомина Т.Г., Филиппова Е.В., Жемерикина Ю.И.
Психолого-педагогические исследования (2022. Том 14. № 2 С. 32–47)
284
Моросанова В.И., Бондаренко И.Н., Фомина Т.Г.
Экспериментальная психология (2021. Том 14. № 4 С. 108–122)
217
Фомина Т.Г., Филиппова Е.В., Моросанова В.И.
Психологическая наука и образование (2021. Том 26. № 5 С. 30–42)
411
Фомина Т.Г., Моросанова В.И.
Экспериментальная психология (2019. Том 12. № 3 С. 164–175)
1113
Другие публикации автора
- Morosanova V.I., Fomina T.G., Bondarenko I.N. Academic achievement: Intelligence, regulatory, and cognitive predictors // Psychology in Russia: State of the Art, 2015. -8(3), 136-157.
- Филиппова Е.В. , Фомина Т.Г. , Моросанова В.И. Программа развития осознанной саморегуляции как средства повышения надежности учебных действий учащихся в ситуации экзамена и экспериментальная проверка ее эффективности // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 2015. № 4. С. 55—65.
- Morosanova V.I., Fomina T.G., Kovas Y.V. Bogdanova O.E. Cognitive and regulatory characteristics and mathematical performance in high school students // Personality and Individual Differences (2016), pp. 177-186. DOI information: 10.1016/j.paid.2015.10.034
- Моросанова, В.И., Фомина, Т.Г. Осознанная саморегуляция в системе психологических предикторов достижения учебных целей // Вопросы психологии. 2016. №2. С. 124-135.
- Morosanova, V.I., Fomina, T.G. Self-regulation as a Mediator in the Relationship between Anxiety and Academic Examination Performance // Procedia - Social and Behavioral Sciences, 2017, Volume 237, p. 1066–1070, DOI information: http://dx.doi.org/10.1016/j.sbspro.2017.02.156
- Fomina T.G., Eftimova O.V., Morosanova V.I. Self-Regulation and Personality characteristics of elementary school children with School Life Satisfaction // The European Proceedings of Social & Behavioral Sciences EpSBS, 2017. С. 104-112. http://dx.doi.org/10.15405/epsbs.2017.12.11
- Фомина Т.Г., Филиппова Е.В., Цыганов И.Ю. Исследование специфики взаимосвязи осознанной саморегуляции, академической мотивации и субъективного благополучия младших подростков // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2018. № 3. С. 144–158. DOI: 10.18384/2310-7235-2018-3-144-158
- Моросанова В.И., Фомина Т.Г. Осознанная саморегуляция учебной деятельности как ресурс субъективного благополучия школьников при изменении условий обучения// Вопросы психологии 2019, №3. С. 62-74.
- Fomina, T.; Burmistrova-Savenkova, A.; Morosanova, V. Self-Regulation and Psychological Well-Being in Early Adolescence: A Two-Wave Longitudinal Study. Behav. Sci. 2020, 10, 67. https://doi.org/10.3390/bs10030067
- Фомина Т.Г., Моросанова В.А. Адаптация и валидизация шкал опросника «Многомерная шкала школьной вовлеченности» // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. С. 194–213. doi: 10.11621/vsp.2020.03.09
- Фомина Т.Г., Потанина А.М., Моросанова В.И. Взаимосвязь школьной вовлеченности и саморегуляции учебной деятельности: состояние проблемы и перспективы исследований в России и за рубежом // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. 2020. Т. 17. № 3. С. 390–411. http://dx.doi.org/10.22363/2313- 1683-2020-17-3-390-411
- Fomina, T., Filippova E. Morosanova, V. Self-Regulation, Test Anxiety, Reliability And Success in The Final Exam: Structural Model // European Proceedings of Social and Behavioural Sciences EpSBS. Volume 91 - PRRAEPGDA 2020. Personal and Regulatory Resources in Achieving Educational and Professional Goals in the Digital Age. pp. 57-64. https://doi.org/10.15405/epsbs.2020.10.04.8
- Zinchenko, Yu.P., Morosanova, V.I., Kondratyuk, N.G., Fomina, T.G. (2020). Conscious Self-Regulation and Self-organization of Life during the COVID-19 Pandemic. Psychology in Russia: State of the Art, 13(4), 168–182. DOI: 10.11621/pir.2020.0411
Профили автора
- ORCID: 0000-0001-5097-4733
- ResearcherID: P-2785-2016
- Scopus AuthorID: 56528023600
- ResearchGate
- Mendeley
- Publons
- Google Scholar