Пичугин Сергей Сергеевич
PsyJournalsID: 12754
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогических технологий непрерывного образования Института непрерывного образования , Московский городской педагогический университет (ГАОУ ВО МГПУ), Москва, Россия, pichugin@mgpu.ru
Дата последнего обновления: 20.11.2024
Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 2
Громова Л.А., Пичугин С.С.
Другие публикации автора
- Пичугин, С.С. Инновационные приёмы формирования метапредметных результатов обучения младших школьников / С.С. Пичугин // Начальное образование. — 2019. — № 2. — С. 14−19.
- Пичугин, С.С. Универсальные учебные действия: как прервать константу неуспешности / С.С. Пичугин // Начальная школа. — 2019. — № 7. — С. 42−49.
- Пичугин, С.С. Педагогическая превенция низких результатов Всероссийских проверочных работ в начальной школе / С.С. Пичугин // Нижегородское образование. — 2019. — № 2. — С. 124−134.
- Пичугин, С.С. О результатах Всероссийских проверочных работ / С.С. Пичугин // Начальная школа. — 2019. — № 12. — С. 11−19.
- Пичугин, С.С. Анализ результатов всероссийских проверочных работ: от совершенствования преподавания учебных предметов к повышению качества подготовки младших школьников / С.С. Пичугин // Сибирский учитель. — 2020. — № 3. — С. 16−25.
- Пичугин, С.С. Методические подходы к изучению диаграмм в начальном курсе математики / С.С. Пичугин // Начальная школа. — 2020. — № 7. — С. 49−61.
- Пичугин, С.С. Диверсификация содержания и структуры учебных занятий младших школьников в режиме дистанционного обучения: превенция педагогического цугцванга / С.С. Пичугин // Сибирский учитель. — 2020. — № 5. — С. 30−39.
- Пичугин, С.С. К вопросу об организации дистанционной формы обучения детей младшего школьного возраста в условиях локдауна / С.С. Пичугин // Методология цифровой дидактики: современные подходы к обучению на русском языке: Сборник научных статей по материалам Международного педагогического форума / под ред. М.М. Шалашовой, Н.Н. Шевелёвой. — М., 2020. — С. 96−103.
- Пичугин, С.С. Организация дистанционного обучения младших школьников: гайд учителя начальных классов сквозь призму цифровой дидактики / С.С. Пичугин // Инструменты и ресурсы открытого образования и дистанционного обучения на русском языке / под ред. М.М. Шалашовой, Н.Н. Шевелёвой. — М., 2020. — С. 136−142.
- Пичугин, С.С. К вопросу о формировании функциональной грамотности младших школьников: хеджирование актор-позиции личности / С.С. Пичугин // Развитие цифровых компетенций и функциональной грамотности школьников: лучшие практики дистанционного образования на русском языке: Сборник научных статей по материалам Международного педагогического форума / под ред. М.М. Шалашовой, Н.Н. Шевелёвой. — М., 2020. — С. 159−165.
- Пичугин, С.С. Дистанционное обучение в начальной школе: диверсификация дидактического содержания и условий организации учебных занятий / С.С. Пичугин // Нижегородское образование. — 2020. — № 3. — С. 31−41.
- Пичугин, С.С. Методическое обеспечение работы учащихся начальной школы с информацией, представленной в виде диаграмм / С.С. Пичугин // Начальное образование. — 2021. — № 1. — С. 13−16.
- Пичугин, С.С. Младший школьник в новом формате образования: дистанционное обучение / С.С. Пичугин // Начальная школа. — 2021. — № 2. — С. 7−15.
- Пичугин, С.С. Решение текстовых задач в курсе математики начальной школы / С.С. Пичугин // Начальная школа. — 2021. — № 5. — С. 26−33.
- Пичугин, С.С. Развитие функциональной грамотности детей младшего школьного возраста: абрис палитры методических инструментов / С.С. Пичугин // Нижегородское образование. — 2021. — № 1. — С. 50−59.
- Пичугин, С.С. Формирование математической функциональной грамотности младших школьников: превенция педагогического эпикфейла / С.С. Пичугин // Непрерывное образование в контексте Будущего: Сборник научных статей по материалам IV Международной научно-практической конференции. — М., 2021. — С. 184−190.
- Пичугин, С.С. Функциональная грамотность младших школьников как основа реализации концептуальной модели «Lifelong learning»: методический дизайн учебных заданий / С.С. Пичугин // Сибирский учитель. — 2021. — № 2(135). — С. 48−56.
- Пичугин, С.С. Педагогические приемы формирования функциональной грамотности младших школьников на уроках математики / С.С. Пичугин // Школьные технологии. — 2021. — № 3. — С. 54−66.
- Пичугин, С.С. Функциональная грамотность: новое понятие или хорошо забытое старое? / С.С. Пичугин, Л.А. Громова, В.Ф. Красноперова, Т.Н. Трунцева // Школьные технологии. — 2021. — № 4. — С. 3−9.
- Пичугин, С.С. От слов к числу: современные алгоритмы и методологические подходы к решению текстовых задач по математике / С.С. Пичугин // Школьные технологии. — 2021. — № 4. — С. 116−125.
- Пичугин, С.С. Мониторинг качества подготовки выпускников начальной школы / С.С. Пичугин // Школьные технологии. — 2021. — № 5. — С. 116−132.
- Пичугин, С.С. Начальная школа в режиме онлайн: NON-FICTION дистанционного обучения младших школьников / С.С. Пичугин // Школьные технологии. — 2021. — № 6. — С. 3−15.
- Пичугин, С.С. Роль и место цифровизации в формировании образовательной среды в начальной школе / С.С. Пичугин, Л.А. Громова, В.Ф. Красноперова // Инновационные проекты и программы в образовании. — 2021. — № 6(78). — С. 75−80.
- Пичугин, С.С. Формирование функциональной грамотности на уроках математики / С.С. Пичугин // Начальная школа. — 2022. — № 1. — С. 38−46.
- Пичугин, С.С. О результатах Всероссийских проверочных работ: выводы и рекомендации по итогам мониторинга качества подготовки выпускников начальной школы в 2021 году / С.С. Пичугин // Начальная школа. — 2022. — № 4. — С. 3−15.
- Пичугин, С.С. Мониторинг качества подготовки выпускников начальной школы Московской области в форме всероссийских проверочных работ: интерпретация результатов, выводы и практические рекомендации / С.С. Пичугин, Л. А. Громова, В. Ф. Красноперова // Инновационные проекты и программы в образовании. — 2022. — № 3(81). — С. 68−76.
- Пичугин, С.С. Читательская грамотность педагога в условиях реализации обновленного ФГОС общего образования / С.С. Пичугин, Л.А. Громова // Сибирский учитель. — 2022. — № 4(143). — С. 22−30.
Профили автора
- ORCID: 0009-0000-6063-8573