Современное образование: цифровой субъект vs телесный субъект
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: цифровой субъект, телесный субъект, инклюзивное образование, цифровизация образования, дистанционное образование
Рубрика издания: Инклюзивное образование в цифровой среде: возможности и риски
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Труфанова Е.О., Яновская О.Р. Современное образование: цифровой субъект vs телесный субъект // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2021): сб. статей II-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 11—12 ноября 2021 г. | Digital Humanities and Technology in Education (DHTE 2021): сollection of Articles of the II All-Russian Scientific and Practical Conference with International Partic¬ipation. November 11–12, 2021. / Под ред. В.В. Рубцова, М.Г. Сороковой, Н.П. Радчиковой. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ. С. 315–325.
Литература
- Алексеева Д.А., Алексеева И.Ю. Преподаватель в контексте цифровизации образования // Ведомости прикладной этики. 2021. Вып. 57. С.8–92.
- Двенадцать решений для нового образования. Доклад Центра стратегических разработок и Высшей школы экономики. М.: ВШЭ, 2018. 105 с.
- К обществам знания. Париж: ЮНЕСКО, 2005. 239 с.
- Куренной В.А., Филиппов А.Ф., Фрумин И.Д. Университет в эпоху технической воспроизводимости [Электронный ресурс] // НИУ ВШЭ. Окна Роста. 11 декабря 2018 г. URL: https://okna.hse.ru/ news/229277425.html (Дата обращения: 22.09.2021).
- Труфанова Е.О., Яковлева А.Ф. Социальная технология сетевого взаимодействия // Общество. Техника. Наука. На пути к теории социальных технологий. М.: Альфа-М, 2012. С. 301–317.
- Труфанова Е.О., Яновская О.Р. Институт образования в обществе знаний // Педагогика и просвещение. 2012. № 3. С. 30–43.
- Фролов А.В. Экзистенция и мир в цифровую эпоху // Вестник Московского университета. Серия Философия. 2018. № 3. С. 18–30.
- Фуко М. Надзирать и наказывать. Рождение тюрьмы. M.: Ad Marginem, 1999. 480 с.
- Kohler P., Pannasch S., Velichkovsky B.M. Enhancing mutual awareness, productivity and feeling: Cognitive science approach to design of groupware systems // Future interaction design. Vol. 2. London: Springer-Verlag, 2009. P. 31–54.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров web
За все время: 219
В прошлом месяце: 29
В текущем месяце: 3
Скачиваний PDF
За все время: 86
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 2
Всего
За все время: 305
В прошлом месяце: 32
В текущем месяце: 5