Правовые основы использования видео-кейсов в работе педагога

32

Общая информация

Рубрика издания: Цифровая трансформация и онлайн-образование: технологии, инструменты, модели

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Правовые основы использования видео-кейсов в работе педагога // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020): сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 19—21 ноября 2020 г. / Под ред. М.Г. Сороковой, Е.Г. Дозорцевой, А.Ю. Шеманова. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2020.. С. 163–165.

Фрагмент статьи

Ежедневно цифровизация все больше затрагивает сферы общества: коммуникации, социального обслуживания, культуры и науки и т. д., повышая качество жизни. В образовании растет потребность в новых современных методах и технологиях обучения, становится популярным использование различного видеоконтента в учебном процессе: видеокурсов, видеоуроков, видеолекций, а также видеороликов.

Литература

  1.  «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)» от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 26.07.2019, с изм. от 24.07.2020). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/510639c114afe9742a1114add641bb1ce4dd8352/
  2. Лебедева М.Б., Семенова Т.В. Образовательные кейсы как основа для реализации дистанционных образовательных технологий в системе повышения квалификации педагогов // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2012. № 3(12). С. 47—53.
  3. Пакшина Н.А., Емельянов М.А. Возможности применения видеороликов в учебном процессе // Приволжский научный вестник. 2014. № 12—3(40). С. 140—143.
  4. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. от 03.04.2020) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/7b95a91feb271e5c605456ef9a8afef42d36ae2d/

Метрики

Просмотров

Всего: 64
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 2

Скачиваний

Всего: 32
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 1