Особенности применения социальных сетей в образовательном процессе высших учебных заведений

84

Общая информация

Рубрика издания: Цифровая трансформация и онлайн-образование: технологии, инструменты, модели

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Особенности применения социальных сетей в образовательном процессе высших учебных заведений // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020): сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 19—21 ноября 2020 г. / Под ред. М.Г. Сороковой, Е.Г. Дозорцевой, А.Ю. Шеманова. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2020.. С. 166–169.

Фрагмент статьи

Актуальность внедрения цифровых технологий в процесс образования обусловлена меняющимися условиями экономики и жизни общества в целом. Все образовательные учреждения мира столкнулись с необходимостью организовать образовательный процесс в онлайн-пространстве в связи с пандемией коронавируса весной 2020 г.

Литература

  1. Кузьминов Я. Главный тренд российского образования — цифровизация [Электронный ресурс]. URL: www.ug.ru (дата обращения: 12.09.2020).
  2. Третьяков B.C., Ларионова В.А. Открытые онлайн-курсы как инструмент модернизации образовательной деятельности в вузе // Высшее образование в России. 2016. № 7(203). С. 55—66.
  3. Брускин С.Н. Методы и инструменты продвинутой бизнес-аналитики для корпоративных информационно-аналитических систем в эпоху цифровой трансформации // Современные информационные технологии и ИТ-образование. 2016. Т. 12. № 3—17. С. 234—239.
  4. Концепция создания и развития информационно-образовательной среды Открытого образования системы образования РФ [Электронный ресурс]. URL: http://do.sgu.ru/conc.html (дата обращения: 17.09.2020).

Метрики

Просмотров

Всего: 97
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 4

Скачиваний

Всего: 84
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 4