Психологическое сопровождение детей, находящихся на длительном лечении в условиях изоляции
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: психологическое сопровождение, дети с хроническими заболеваниями, длительное лечение, госпитальная педагогика, дистанционные формы взаимодействия
Рубрика издания: Психологическое здоровье во время пандемии COVID-19
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Куртанова Ю.Е., Щербакова А.М., Хохлова А.Ю., Белозерская О.В., Щербаков А.П., Васильева Е.А., Мамина К.Л. Психологическое сопровождение детей, находящихся на длительном лечении в условиях изоляции // Вызовы пандемии COVID-19: психическое здоровье, дистан-ционное образование, интернет-безопасность: сб. материалов. Т. 1. / Составители: В.В. Рубцов, А.А. Шведовская; ред.: В.В. Руб-цов, А.А. Марголис, И.В. Вачков, О.В. Вихристюк, Н.В. Дворянчи-ков, Т.В. Ермолова, Ю.М. Забродин, Н.Н. Толстых, А.В. Хаустов, А.Б. Холмогорова, А.А. Шведовская. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2020.. С. 196–210.
Подкаст
Фрагмент статьи
Ребенок, который попадает в больницу, испытывает стресс, не только связанный с тяжелой болезнью, неприятными процедурами, ожиданием операции, мыслями о смерти, огорчением родителей и членов семьи. Он еще чувствует, как разрушаются не до конца сформированные связи с близкими друзьями, одноклассниками, другими социальными группами.
Литература
-
Басилова Т.А., Михайлова Т.М., Пайкова А.М. Ян ван Дайк о детях с врожденными нарушениями зрения и слуха: вопросы обучения и исследование проблем. М.: Теревинф, 2018. 128 с.
-
Бутывченко Ю. Чем занять детей в больнице? [Электронный ресурс] URL: https://volonter-school.ru/2016/06/chem-zanyat-detej-v-bolnitse/ (дата обращения: 30.06.2020).
-
Психологическая поддержка и игротерапия в детской паллиативной помощи. М., 2015. 96 с.
-
Пташник Е. Несимволическая и Символическая коммуникация слепоглухих детей (системы, средства, оценка, методические приемы работы). Сергиев Посад, 2005. 80 с.
-
Шариков С.В. Создание образовательной среды для детей, находящихся на длительном лечении в стационарах медицинских учреждений. // Вопросы детской гематологии и онкологии. 2015. Т. 2. № 4.
-
Ask Larsen F. (2013) Acquisition of a Bodily-Tactile Language as First Language. In: Dammeyer J, Nielsen A (eds.) Kropslig og taktil sprogudvikling [Bodily and Tactile Language Development]. Aalborg, Denmark: Materialecentret pp. 91— 119.
-
Hill A. Art Versus Illness/ A.Hill. — G. Allen and Unwin, 1945. 88 p.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 324
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 5
Скачиваний
Всего: 528
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0