Школьная адаптация, гражданская идентичность и семейное жизнеустройство в новом выпуске журнала «Психологическая наука и образование»

89
Иллюстрация к новости

Дорогие читатели! Мы завершаем 2024 год журнала «Психологическая наука и образование» (№6, 2024) выпуском, состоящим из традиционных рубрик – «Психология образования», «Психология развития» и «Краткие сообщения».

В рубрике «Психология образования» представлен аналитический обзор направлений исследований педагогических представлений у студентов и специалистов. В ней также рассматривается взаимосвязь между рисками агрессивности молодёжи и самооценкой, самоэффективностью и скромностью. В рубрике «Психология развития» приводятся результаты исследования мотивации приёма детей-сирот в различные формы семейного устройства; этническая, гражданская и глобальная идентичность старшеклассников; адаптация первоклассников к школе. Рубрика «Краткие сообщения» посвящена размышлениям об отдельных аспектах дополнительного образования детей и возможностях для раскрытия потенциала ребенка на примере Республики Казахстан.

Выпуск журнала опубликован в свободном доступе на портале психологических изданий PsyJournals.ru.

Поздравляем вас с наступающим 2025 годом! Желаем нам вместе с вами прирасти новыми исследованиями, которые вам будет интересно и полезно читать!