Григорьева В.П. Язык в национальной системе образования (на примере языковой ситуации в Шотландии) С. 9–12 PDF 557
Соколова И.С. Роль комплаенса авторов научной статьи естественнонаучной тематики в процессах ее редактирования С. 13–14 PDF 394
Базаров Т.Ю., Сычева М.П. Социально-психологическая модель стилей реагирования на изменения: феноменология, диагностика и рекомендации С. 15–25 PDF 1323
Дорошина И.Г. Изменение социометрического статуса подростков в процессе социализации в учебной группе С. 26–27 PDF 679
Дорошин Б.А., Дорошина И.Г. Деструктивные идеологические и социально-психологические аспекты потребительства С. 28–32 PDF 445
Ефимова Д.В., Кибакин С.В., Сафронов С.М. Исследование аспектов интолерантного поведения молодёжи XXI века С. 33–37 PDF 489
Орлова М.А., Орлова А.М. Психологические особенности общения как вида деятельности: педагогическое общение С. 41–46 PDF 1032
Буравцова Н.В. Образ мира личности в контексте проблем профессионального образования С. 47–50 PDF 494
Ефимова Д.В., Белолипецкий В.В. Диалогическое взаимодействие в педагогической среде как показатель профессиональной компетентности педагога С. 51–55 PDF 1037
Титов В.Н. Социальный капитал в контексте проблемы формирования гражданского общества С. 65–70 PDF 612
Азарова Е.С. Уголовно-процессуальное обеспечение безопасности участников уголовного судопроизводства С. 71–79 PDF 558
Шахла З., Зари Н. Влияние глобализации на потребительское право и теория международного права С. 80–84 PDF 471
Азарова Е.С., Репкин М.Л. Методика преподавания спецкурсов уголовно-правовой специализации в вузе С. 85–90 PDF 659
Жарёнова Н.В. Контроль сформированности произносительных навыков студентов языковых вузов С. 91–93 PDF 490
Плешакова Т.В. О способах повышения уровня языковой компетенции студентов неязыковых вузов на внеаудиторных занятиях по иностранному языку С. 96–101 PDF 547
Дорошин Б.А. Учебно-методическая разработка по элементу содержания «Политические режимы» раздела «Политика» дисциплины «обществознание» С. 102–105 PDF 457