Григорьева В.П. Язык в национальной системе образования (на примере языковой ситуации в Шотландии) С. 9–12 PDF 565
Соколова И.С. Роль комплаенса авторов научной статьи естественнонаучной тематики в процессах ее редактирования С. 13–14 PDF 396
Базаров Т.Ю., Сычева М.П. Социально-психологическая модель стилей реагирования на изменения: феноменология, диагностика и рекомендации С. 15–25 PDF 1327
Дорошина И.Г. Изменение социометрического статуса подростков в процессе социализации в учебной группе С. 26–27 PDF 682
Дорошин Б.А., Дорошина И.Г. Деструктивные идеологические и социально-психологические аспекты потребительства С. 28–32 PDF 447
Ефимова Д.В., Кибакин С.В., Сафронов С.М. Исследование аспектов интолерантного поведения молодёжи XXI века С. 33–37 PDF 491
Орлова М.А., Орлова А.М. Психологические особенности общения как вида деятельности: педагогическое общение С. 41–46 PDF 1035
Буравцова Н.В. Образ мира личности в контексте проблем профессионального образования С. 47–50 PDF 498
Ефимова Д.В., Белолипецкий В.В. Диалогическое взаимодействие в педагогической среде как показатель профессиональной компетентности педагога С. 51–55 PDF 1053
Титов В.Н. Социальный капитал в контексте проблемы формирования гражданского общества С. 65–70 PDF 615
Азарова Е.С. Уголовно-процессуальное обеспечение безопасности участников уголовного судопроизводства С. 71–79 PDF 561
Шахла З., Зари Н. Влияние глобализации на потребительское право и теория международного права С. 80–84 PDF 474
Азарова Е.С., Репкин М.Л. Методика преподавания спецкурсов уголовно-правовой специализации в вузе С. 85–90 PDF 662
Жарёнова Н.В. Контроль сформированности произносительных навыков студентов языковых вузов С. 91–93 PDF 492
Плешакова Т.В. О способах повышения уровня языковой компетенции студентов неязыковых вузов на внеаудиторных занятиях по иностранному языку С. 96–101 PDF 549
Дорошин Б.А. Учебно-методическая разработка по элементу содержания «Политические режимы» раздела «Политика» дисциплины «обществознание» С. 102–105 PDF 459