Психология
2005. Том 2. № 4. С. 94–101
Социальный интеллект как проблема психологии одаренности и творчества
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы о месте современных разработок в области социального интеллекта в структуре исследований, посвященных психологии одаренности и творчества. Предложена теоретическая модель социальной компетентности.
Общая информация
Рубрика издания: Философско-методологические проблемы
Для цитаты: Савенков А.И. Социальный интеллект как проблема психологии одаренности и творчества // Психология. 2005. Том 2. № 4. С. 94–101.
Литература
- Люсин Д.В. Современные представления об эмоциональном интеллекте // Социальный интеллект. Теория, из- мерение, исследования / Под ред. Д.В. Ушакова, Д.В. Люсина. М., 2004. С. 29-39.
- Практический интеллект / Под общей ред. Р. Стернберга. СПб., 2002.
- Семаго Н.Я. Исследование эмоционально-личностной сферы ребенка при помощи комплекса проективных методик // Школа здоровья. 1998. Т. 5. №3-4.
- Ушаков Д.В. Социальный интеллект как вид интеллекта // Социальный интеллект. Теория, измерение, исследования / Под ред. Д.В. Ушакова, Д.В. Люсина. М., 2004. С. 11-29.
- Юркевич В.С. Проблема эмоционального интеллекта // Вестник практической психологии образования. 2005. № 3 (4). Июль-сентябрь. С. 4-10.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1692
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 8