Культурно-историческая психология
2020. Том 16. № 2. С. 51–60
doi:10.17759/chp.2020160207
ISSN: 1816-5435 / 2224-8935 (online)
Учебная деятельность как эффективный способ развития метапредметных и личностных компетенций у младших школьников
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: развивающая образовательная среда, образовательная среда традиционного обучения, умение учиться, когнитивные метапредметные результаты, социальные компетенции
Рубрика издания: Проблемы культурно-исторической и деятельностной психологии
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/chp.2020160207
Для цитаты: Рубцов В.В., Улановская И.М. Учебная деятельность как эффективный способ развития метапредметных и личностных компетенций у младших школьников // Культурно-историческая психология. 2020. Том 16. № 2. С. 51–60. DOI: 10.17759/chp.2020160207
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1164
В прошлом месяце: 15
В текущем месяце: 6
Скачиваний
Всего: 356
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0