Член редакционной коллегии журнала «Экспериментальная психология»
Страна, город | Россия, Москва |
Ученые степень и звание | доктор психологических наук, профессор |
Должность и место работы | заведующая лабораторией психологии саморегуляции, ПИ РАО |
Адрес электронной почты | morosanova@mail.ru |
Scopus ID | 6506351065 |
Основные научные публикации |
Моросанова В.И. Индивидуальный стиль саморегуляции: феномен, структура и функции в произвольной активности человека. М., 2001. –192 с. Моросанова В.И. Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности человека // Психологический журнал, 2002, №6 – С.5-17. Моросанова В.И. Индивидуальная саморегуляция и характер человека // Вопросы психологии. - 2007. - № 3. - С.59‑68. Моросанова В.И., Аронова Е.А. Саморегуляция и самосознание субъекта // Психологический журнал. 2008. T.2. №1. Моросанова В.И. Саморегуляция и индивидуальность человека / В.И. Моросанова ; Ин-т психологии РАН ; психологический ин-т РАО. – М. : Наука, 2010 . -519 с. Моросанова В.И. Индивидуальные особенности осознанной саморегуляции произвольной активности человека / В.И. Моросанова // Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология. - 2010 №1. С.36-45. http://www.psy.msu.ru/science/vestnik/archive/vestnik_2010-1.pdf Моросанова В.И., Ванин А.В. Роль индивидуальных особенностей временной перспективы и осознанной саморегуляции при выборе профессии старшеклассниками [Электронный ресурс] // Психологические исследования: электрон. науч. журн. 2010. N 5(13). http://www.psystudy.ru/index.php/num/2010n5-13/384-morosanova-vanin13.html Моросанова В.И., Кондратюк Н.Г. Новая версия опросника «Стиль саморегуляции поведения – ССПМ» // Вопросы психологии. – 2011. - №1. С. 137 – 145. Моросанова В.И. Развитие теории осознанной саморегуляции: дифференциальный подход // Вопросы психологии. – 2011. - №3. С. 132-144. Психология саморегуляции в XXI веке /отв. ред. В.И. Моросанова – СПб.; М.: Нестор-История, 2011. – 468 с. Моросанова В.И. Дифференциальный подход к психической саморегуляции и его применение к исследованию действий профессионала // Психологический журнал 2012- том 33 - № 3. С. 98-111. Моросанова, В.И., Фомина Т.Г. Дифференциально-регуляторные основы педагогического взаимодействия учителя / В.И. Моросанова, Т.Г. Фомина // Психологическая наука и образование. - 2012. №2. – C. 94-102. https://psyjournals.ru/psyedu/2012/n2/51900.shtml Моросанова, В.И Взаимосвязь мотивации и осознанной саморегуляции учения / А.В. Ванин, И.Ю. Цыганов, Е.В. Филиппова [Электронный ресурс] // Психологические исследования. 2012. - Т. 5. - № 24. - С. 5. http://www.psystudy.ru/index.php/num/2012v5n24/707-morosanova24.html Моросанова В.И., Красников В.Н. Диагностика устойчивости психической саморегуляции в напряженных условиях в ситуации эксперимента // Экспериментальная психология. 2012. №4. – C. 44-53. https://psyjournals.ru/exp/2012/n4/56446.shtml Моросанова, В.И. Дифференциально-психологические основы саморегуляции в обучении и воспитании подрастающего поколения / В.И. Моросанова // Мир психологии. – 2013. - №2. С. 189-200. Моросанова, В.И. Взаимосвязь психометрического интеллекта, осознанной саморегуляции учебной деятельности и академической успеваемости одарённых подростков / В.И. Моросанова, Е.И. Щебланова, И.Н. Бондаренко, В.А. Сидиков // Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология. № 3.– 2013. С. 18-32. Morosanova, V. Self-regulation and Personality / V.I. Morosanova // Procedia - Social and Behavioral Sciences 86 ( 2013 ) 452 – 457. http://www.sciencedirect.com/science/journal/18770428/86 |