Шпак Анна Евгеньевна
PsyJournalsID: 9948
старший преподаватель кафедры прикладной математики и информатики, Марийский государственный университет (ФГБОУ ВО МарГУ), Йошкар-Ола, Россия, annanemova@yandex.ru
Дата последнего обновления: 15.11.2023
Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 2
Токтарова В.И., Шпак А.Е.
Другие публикации автора
Свидетельства
- Шпак А.Е., Волжанина А.В. Компьютерная обучающая программа «Развиваем внимание и логическое мышление (для детей 4-5 лет)» //Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RU № 2018619763
Учебники и учебные пособия
- Шпак А.Е., Савельева С.Ю. Информационно-коммуникационные технологии: учебно-методическое пособие / Йошкар-Ола, Марийский гос. ун-т, 2019, ISBN 978-5-90706-681
- Информационные технологии в управлении образованием: учебно-методическое пособие для слушателей курсов повышения квалификации в области информационно-коммуникационных технологий / Гусакова Т.М., Комелина Е.В., Коновалова Т.В., Кузнецова Н.М., Семенова Д.А. и др.– Йошкар-Ола: Мар. гос. ун-т. – 2009. – 142 c.
Статьи в научных журналах
- Ижуткин В.С., Токтарова В.И. Шпак (Немова) А.Е. Программно-методическое обеспечение изучения сетевого проектирования в курсе «Исследование операций» // Новые информационные технологии в университетском образовании: материалы ХI Международной научно-методической конференции. - Кемерово, 2006. – C. 137-139.
- Шпак (Немова) А.Е. Об организации обучающего комплекса по сетевому планированию из курса «Исследование операций» // Студенческая наука и XXI век: материалы научно-практической конференции студентов по итогам научно-исследовательской работы за 2005 год, Йошкар-Ола, 2006. –С. 23-26
- Токтарова В.И., Шпак (Немова) А.Е. Электронный обучающий комплекс по основам выпуклого анализа // Использование информационно-коммуникационных технологий в образовании: материалы научно-практической конференции. – Йошкар-Ола, 2006. – С. 132-135.
- Токтрова В.И. , Шпак (Немова) А.Е., Котова О.В., Баскакова И.С., Андриянова Т.А. Электронный лабораторный практикум по методам оптимизации как средство самообучения //Использование информационно-коммуникационных технологий в образовании: материалы научно-практической конференции. – Йошкар-Ола, 2006. – С. 137-142.
- Ижуткин В.С., Токтарова В.И., Шпак (Немова) А.Е. Электронный обучающий комплекс по основам теории графов // Новые информационные технологии в образовании: сборник тезисов Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2007. – Ч.2.– С.33-34.
- Коновалова Т.В., Иванова А.В. , Шпак (Немова) А.Е. Дидактическое обеспечение курсов повышения квалификации в МРЦПК // Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании: материалы IV Всероссийской научно-практическое конференции. - Йошкар-Ола, 2007. – С. 367-369
- Шпак А.Е. Электронная поддержка самостоятельной работы студентов // Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании: материалы V Всероссийской научно-практической конференции в рамках Международного конгресса конференций «Информационных технологии в образовании». – Вестник Московского городского педагогического университета. Йошкар-Ола, 2008.с. 131-132
- Шпак А.Е. Организация самостоятельной работы студентов-математиков с использованием информационных технологий // Современные проблемы фундаментального образования: материалы международной научно-методической конференции. – Йошкар-Ола, 16-17 мая 2008. – С. 128-130
- Шпак А.Е. Практические занятия по теории графов с использованием информационных технологий // Информационные технологии в науке и образовании: материалы международной научно-практической интернет – конференции и III Всероссийского семинара «Применение MOODLE в сетевом обучении». – Шахты, 2009. – С. 221-223
- Шпак А.Е. Индивидуально-ориентированных подход с использованием информационно-коммуникационных технологий в обучении студентов 1 курса математических специальностей // Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании» («ИТО-Марий Эл 2009»): материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. – Вестник Марийского государственного университета.– Йошкар-Ола, 2009. – С. 107-109
- Шпак А.Е. Информационные технологии как средство организации самостоятельной работы по математике // Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании» («ИТО-Марий Эл 2010»): материалы VII Всероссийской научно-практической конференции. – Вестник Марийского государственного университета.– Йошкар-Ола, 2010
- Шпак А.Е. Деятельностный подход в образовательном процессе вуза // Education & Science: материалы IV Международной научно-практической конференции для работников науки и образования.– 2017. – С. 126-128
- Шпак А.Е., Волжанина А.В. Компьютерная обучающая система «развиваем внимание и логическое мышление (для детей 4-5 лет)» // Актуальные вопросы математического образования: состояние, проблемы и перспективы развития: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Сургут.– 26.02-3.03.2018
- Шпак А.Е. Проблемы использования информационно-коммуникационных технологий в работе дошкольного образовательного учреждения // Физико-математическое и естественнонаучное образование: наука и школа: материалы XVI Емельяновских чтений.– Йошкар-Ола, 2018. –С. 219-224
- Шпак А.Е. Об организации электронного курса «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» для бакалавров // Физико-математическое и естественнонаучное образование: наука и школа: материалы XVI Емельяновских чтений.– Йошкар-Ола, 2018. –С. 224-229
- Шпак А.Е. , Савельева С.Ю. Об организации электронного курса «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» для студентов агроинженерных направлений подготовки бакалавриата // Научное и техническое обеспечение АПК, состояние и перспективы развития: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 100 - летию ФГБОУ ВО Омский ГАУ.– Омск, 23.04.2018.– С. 216-222
- Шпак А.Е. , Лебедева Д.А. Компьютерная обучающая система «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР» // Цифровая трансформация в этнокультурном образовании: вызовы современности: материалы международного научно-педагогического форума.– Йошкар-Ола, 2019.– С. 65-69
- Шпак А.Е., Соловьева Е.Е. Об использовании КСО в системе школьного начального и дошкольного образования на примере компьютерного тренажера «Научи меня читать!» // Цифровая трансформация в этнокультурном образовании: вызовы современности: материалы международного научно-педагогического форума.– Йошкар-Ола, 2019.– С. 107-111
- Шпак А.Е., Гаврилова Т.В. Развитие вычислительных навыков на примере компьютерного тренажера «Тренировочные примеры по математике 1 класс (счет от 6 до 10)» //Цифровая трансформация в этнокультурном образовании: вызовы современности: материалы международного научно-педагогического форума.– Йошкар-Ола, 2019.– С. 32-37
- Шпак А.Е., Филиппов А.Е. Компьютерная обучающая система «Научите меня читать!» Физико-математическое и естественнонаучное образование: наука и школа: материалы XVI Емельяновских чтений.– Йошкар-Ола, 2019.– С. 172-175
- Шпак А.Е. Соловьева Е.Е., Гаврилова Т.В. Разработка дизайна сайта с учетом возрастных поколений // Дизайн и искусство – стратегия проектной культуры XXI века: материалы Всероссийской научно-практической конференции «ДИСК-2019» и Всероссийского форума молодых исследователей.– Часть 3.– Москва, 2019.– С. 223-237
- Шпак А.Е. Соловьева Е.Е., Гаврилова Т.В. Влияние цвета на разработку дизайна сайта // Дизайн и искусство – стратегия проектной культуры XXI века: материалы Всероссийской научно-практической конференции «ДИСК-2019» и Всероссийского форума молодых исследователей.– Часть 1.– Москва, 2019.– С. 138-141
- Шпак А.Е., Черепанова А.С. О компьютерной обучающей системе «Логопедические домашние задания для детей 5–7 лет с ОНР. Альбом 3» // Актуальные вопросы математического образования: состояние, проблемы и перспективы развития: материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции. – Сургут, 2019. – С. 277-282
- Шпак А.Е., Кокина А.А. Компьютерная обучающая система «Логопедические домашние задания для детей 5–7 лет с ОНР. Альбом 1» как элемент развития познавательной деятельности дошкольников // Актуальные вопросы математического образования: состояние, проблемы и перспективы развития: материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции. – Сургут, 2019. – С. 262-277
- Шпак А.Е. Компьютерный тренажер «Тренировочные примеры по математике 1 класс (счет от 6 до 10)» как элемент тренировки вычислительных навыков // Актуальные вопросы математического образования: состояние, проблемы и перспективы развития: материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции. – Сургут, 2019. – С. 254-262
- Шпак А.Е. Организация дистанционного обучения студентов физико-математического факультета // Актуальные вопросы математического образования: состояние, проблемы и перспективы развития: сборник Всероссийской заочной научно-практической конференции. – Сургут, 7-9 апреля 2020
- Шпак А.Е., Соловьева Е.Е. Мессенджеры в помощь педагогу при дистанционном обучении // Актуальные вопросы математического образования: состояние, проблемы и перспективы развития: сборник Всероссийской заочной научно-практической конференции. – Сургут, 7-9 апреля 2020
- Федорова С.Н., Токтарова В.И., Шпак А.Е. Уровневое представление содержания математической подготовки студентов в адаптивной системе // Педагогическая информатика. – 2020. – № 2. – С.66-72.
- Шпак А.Е. Уровневая организация учебных знаний в информационно-образовательной среде с целью развития мыслительной деятельности // ШАГ В НАУКУ: сборник материалов III Международной научно-практической конференции. – г. Грозный, 10 октября 2020 г.
- Токтарова В.И., Шпак А.Е. Цифровая педагогика: интерпретационный и содержательный анализ // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020): сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 19—21 ноября 2020 г. ФГБОУ ВО МГППУ, 2020.. С. 28–33.
- Токтарова В.И. , Шпак А.Е. Мобильное обучение: содержательный и интерпретационный анализ // Электронная Казань на Дунае - 2020:
- Прорывные технологии для образования, обучения и профессиональной подготовки: материалы XXI Международной конференции. – Казань, 19 ноября 2020 г