Сунько Татьяна Юрьевна
PsyJournalsID: 8161
кандидат педагогических наук, доцент кафедры специального (дефектологического) образования факультета «Клиническая и специальная психология», ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», Москва, Россия, tasunko@yandex.ru
Дата последнего обновления: 19.07.2024
Книги на портале PsyJournals.ru 2
Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 7
Другие публикации автора
1. Сунько Т.Ю. Методика работы над техникой речи на уроках риторики в начальных классах / Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина. Елец, 2009
2. Сунько Т.Ю. Построение модели деятельности общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Сибирский педагогический журнал. 2016. № 5. с. 99-104.
3. Сунько Т.Ю. «Исследование современного состояния проблемы совершенствования речевой техники на уроках риторики» // Российский научный журнал. – 2009. – № 1 (8). – С. 211 – 214.
4. Сунько Т.Ю. «К вопросу о технологиях психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образовательного процесса в образовательных организациях» // Российский научный журнал. – 2013. – № 2 (33). – С. 184 – 188.
5. Сунько Т.Ю. «Основные направления методики работы над техникой речи на уроках риторики» // Сибирский педагогический журнал (научно-теоретическое издание), 2 февраля
6. Сунько Т.Ю. «Разработка основной образовательной программы НОО на основе ФГОС» // Гос. образ. учр-е доп. профессион. образ-я «Ряз. обл. ин-т развития образования». – Рязань, 2011. – 51 с.
7. Сунько Т.Ю. «Речевое развитие в системе упражнений по технике речи профессионально ориентированной аудитории»// «Инновационные процессы в системе высшего профессионального образования». Материалы межвузовской научно-практической конференции, 5 марта 2008 года: Рязанский гос. ун-т им. С.А. Есенина. – Рязань, 2008. – С. 196 –197.
8. Сунько Т.Ю. «Роль технологий психолого-педагогического сопровождения в развитии инклюзивного образования» // Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. – М: ООО «Буки Веди», 2013. С. 605 – 608.
9. Сунько Т.Ю. «Современные технологии обучения в начальной школе»// «Единое образовательное пространство как фактор формирования и воспитания личности». Материалы всероссийской студенческой научной конференции, 23 мая
10. Сунько Т.Ю. «Умения и навыки, формируемые в процессе совершенствования речевой техники» (статья) // Российский научный журнал. – 2009. – № 2 (9). – С. 211 – 213.
11. Сунько Т.Ю. Разработка коррекционной части основной образовательной программы образовательной организации // Деятельность руководителя образовательной организации при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательное пространство: методические материалы для руководителей образовательных организаций. – М.: ГБОУ ВПО МГПУ, 2014. – С. 17-25.
12. Сунько Т.Ю. Сетевое взаимодействие образ. организации с учреждениями социальной защиты населения, здравоохранения, местным сообществом, психолого-педагогическими, медико-социальными центрами, образовательными организациями, реализующими адаптированную основную образовательную программу// Деятельность руководителя образовательной организации при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательное пространство: методические материалы для руководителей образовательных организаций. – М.: ГБОУ ВПО МГПУ, 2014. – С. 127-135.
13. Сунько Т.Ю. Содержательные аспекты получения образования детьми с Ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной образовательной среды // Российский научный журнал. – 2013. – № №3(41) за 2014 год. – С 217-221.
14. Сунько Т.Ю. Создание специальных условий реализации основных образовательных программ в инклюзивном пространстве // Психолого-педагогическое сопровождение в инклюзивном образовании: сборник научных статей / отв. ред. С.В. Алехина, Е.Н. Кутепова. - Московский городской психолого-педагогический университет, Москва, 2014, – С. 56-59.
15. Т. Ю. Сунько, О.Н. Нагаева «Комплексное введение ФГОС НОО» / Гос. образ. учр-е доп. профессион. образ-я «Ряз. обл. ин-т развития образования». – Рязань, 2011. – 88 с.
16. Сунько Т.Ю. Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов в образовательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья // Инклюзивное образование: преемственность инклюзивной культуры и практики : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции / гл. ред. С.В. Алехина. – М. : МГПП, 2017, - С.63-69.
17. Сунько Т.Ю. Диагностика коммуникативных компетенций у обучающихся с ОВЗ / Междисциплинарный подход к изучению нарушений развития у детей с ОВЗ: монография / ЕЕ. Антонова, Е.Э Артемова, В.А. Еролхи
Список публикаций, размещенных в НЭБ
https://elibrary.ru/author_refs.asp?authorid=516461
https://elibrary.ru/download/elibrary_29733460_67215096.pdf
https://elibrary.ru/download/elibrary_18903983_55978829.pdf
https://elibrary.ru/download/elibrary_27279188_49962441.pdf
Профили автора
- ORCID: 0000-0001-9848-7977