Современная зарубежная психология (2020. Том 9. № 1 С. 76–84)
Эстербрук Светлана Анатольевна
PsyJournalsID: 7507
кандидат психологических наук, зам. руководителя по международным связям, Ассоциация "Глобальные бихевиоральные решения", Вирджиния, США, lana1130@yahoo.com
Дата последнего обновления: 11.09.2023
Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 2
Эстербрук Р.Л., Эстербрук С.А., Дрейфус А., Карпекова Т.А., Солдатенкова Е.Н.
Психологическая наука и образование (2016. Том 21. № 3 С. 56–66)
1876
Другие публикации автора
- Эстербрук, С.А., Эстербрук, Р.Л., Орлова, Е.А., Карпекова, Т.А. Теоретические и практические аспекты применения метода анализа вербального поведения для обучения и психологического сопровождения детей с аутизмом с нарушениями в развитии коммуникации и речи// Психология обучения. - М., 2016. - №4. – С.102-114.
- Эстербрук, С.А., Орлова, Е.А., Эстербрук, Р.Л. Теоретические и практические аспекты инклюзивного образования для детей и подростков с аутизмом в России и за рубежом // Инклюзивное образование: результаты, опыт и перспективы / Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. – М., 2015. –С. 74-79.
- Эстербрук, С.А., Дрейфус, А., Орлова, Е.А. Обучение учащихся с диагнозом «нарушения аутистического спектра» в обычных классах государственных школ в Соединенных Штатах Америки // Инклюзивное образование: результаты, опыт и перспективы / Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. – М., 2015. –С. 127-132.
- Хазей-Эстербрук С.А., Эстербрук Р.Л., Карпекова Т.А. Поведенческие стратегии и методы в обучении детей и подростков с нарушениями аутистического спектра // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования. – Могилев: МГУ им. А.А.Кулешова, 2015. - С. 151-155.
- Эстербрук С., Эстербрук Р. Эффективные методы диагностики, обучения и психотерапии детей с аутистическими нарушениями // Развитие личности. – М.: Изд-во «Прометей», 2013. - №3. - С.152-163.
- Хазей-Эстербрук, С.А., Котлярова, Э.В., Карпекова, Т.А. Современное состояние проблемы аутизма в детском возрасте за рубежом и в Республике Беларусь // Вестник Могилевского государственного университета им. А.А.Кулешова. – Могилев: МГУ, 2013. - Серия «С»: Психолого-педагогические науки. - №2 (43). –С. 45-49.
- Хазей-Эстербрук, С.А., Котлярова, Э.В., Карпекова, Т.А. Аутизм в детском возрасте как комплексная проблема //Современное образование и воспитание: тенденции, технологии, методики / Сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию МГУ им. А.А.Кулешова. – Могилев: МГУ,2013. –С. 11-13.
- Хазей, С.А., Котлярова, Э.В., Карпекова, Т.А. Групповая психотерапия как средство коррекции нарушений эмоционально-поведенческой сферы детей и подростков // Дефектологическое образование в Республике Беларусь / Сборник материалов Республиканской научно-практической конференции. – Минск, 2001.
- Хазей, С.А. Психологические аспекты детской мифологии и фольклора / Методические рекомендации по спецкурсу для студентов факультета педагогики и психологии. – Могилев: МГУ им А.А.Кулешова, 2001. Часть 1. – 30 с.
- Хазей, С.А., Котлярова, Э.В., Карпекова, Т.А., Максименко, Н.И. Эффективность методов групповой терапии в работе практического психолога с детьми и подростками // Проблемы истории и культуры Верхнего Поднепровья / Международная научно-практическая конференция. Тезисы докладов. - Могилев: МГУ им. А.А.Кулешова, 2001. – С. 215-217.
- Хазей, С.А., Карпекова, Т.А., Максименко, Н.И., Тугай, О.Н. Структура самосознания личности детей и подростков в условиях посткатастрофической ситуации //Социально-психологическая реабилитация населения, пострадавшего от экологических и техногенных катастроф / Материалы VIII Международной конференции. – Минск, 2001. – С. 109.
- Хазей, С.А., Карпекова, Т.А. Теоретические и практические проблемы адаптации детей 6-летнего возраста к обучению в школе // Подготовка учителя начальных классов: опыт, проблемы, перспективы / Материалы практической конференции. – Смоленск, 2001. Часть II. Вып.3. – С. 162-168.
- Хазей, С.А. Социально-психологический тренинг с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в работе практического психолога // Актуальные проблемы социальной психолого-педагогической работы / Материалы республиканской научно-практической конференции. – Могилев, 2000. – С.141-142.
- Хазей, С.А., Максименко, Н.И., Тугай, О.Н., Цыркун, Н.А. Психологическое исследование мифологии, рисунков, сочинений в субкультуре детей и подростков в условиях постстрессовой ситуации // Социально-психологическая реабилитация населения, пострадавшего от экологических и техногенных катастроф / Материалы VII Международной конференции. – Минск, 2000. – С. 133.
- Хазей, С.А. Психология детской мифологии и фольклора (на материале исследования детей и подростков на территории республики Беларусь): дис. … канд. психол. наук. – М., 1998. -241 с.
- Хазей, С.А. Психология детской мифологии и фольклора (на материале исследования детей и подростков на территории республики Беларусь): автореф. дис. … канд. психол. наук. – М., 1998. -19 с.
- Хазей, С.А. Рефлексивное исследование мифологического контекста структуры самосознания детей 12-13 лет на территории республики Беларусь // Материалы I Всероссийской научной конференции по психологии Росс. психол. об-ва «Психология сегодня». – М., 1996. – Т.2. – Вып.1. – С.78-79.
- Хазей, С.А. Место последствий аварии на ЧАЭС в подростковой субкультуре // Актуальные проблемы воспитания и развития личности: теория и практика. – М.: ИРЛ РАО, 1996. –С.206-207.
- Хазей, С.А. Психологическое исследование современной детской мифологии // Актуальные проблемы развития личности: теория и практика. – М.: ИРЛ РАО, 1995. – С. 127-128.
- Хазей, С.А. Психологические аспекты исследования детской мифологии // Тезисы докладов итоговой научно-практической конференции АГПИ им. С.М.Кирова. – Астрахань, 1995. – С.56.
- Хазей, С.А. Психологическое исследование современного детского фольклора и игр на территории республики Беларусь // Актуальные проблемы развития личности: теория и практика. – М.: ИРЛ РАО, 1994. – С. 96.
Профили автора
- ORCID: 0000-0001-5653-7892