Психологическая наука и образование (2023. Том 28. № 5 С. 85 –99)
Виноградов Владислав Львович
PsyJournalsID: 7156
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Елабужского института, Казанский (Приволжский) федеральный университет (ФГАОУ ВО КФУ), Елабуга, Россия, vinogradov.ksu@yandex.ru
Дата последнего обновления: 24.01.2024
Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 3
Андрущенко Т.Ю., Аржаных Е.В., Виноградов В.Л., Минюрова С.А., Федекин И.Н., Федоров А.А.
Психолого-педагогические исследования (2017. Том 9. № 2 С. 1–16)
4437
Виноградов В.Л., Панфилов А.Н., Панфилова В.М., Рахманова А.Р.
Психологическая наука и образование (2015. Том 20. № 5 С. 142–152)
1171
Другие публикации автора
- Шатунова, О.В. Профессиональное сопровождение проектной деятельности школьных команд как фактор преодоления академической неуспешности / О.В. Шатунова, В.Л. Виноградов // Стратегия развития школ с низкими образовательными результатами: аналитика, сопровождение, окна возможностей: сборник статей по результатам Международной научно-практической конференции, г. Оренбург, 25 ноября 2022 г. / сост.: А.А. Муратова, Е.А. Лупандина. – Оренбург: ООО «ТИПОГРАФИЯ «АГЕНТСТВО ПРЕССА», 2023. – С. 140-144.
- Vinogradov V., Shatunova O., Sheymardanov S. Do Resilient Schools Exist? Chances for Quality Education for Children from Dysfunctional Families // Journal of Social Studies Education Research. - 2022. - Vol.13, Is.1. - P. 52-74.
- Виноградов, В.Л. Проектная деятельность школьных команд как фактор преодоления школьной неуспешности / В.Л. Виноградов, О.В. Шатунова, Ю.Р. Шакурова // Инновации в образовании. – 2022. – №12. – С. 17-26.
- Vinogradov V., Shatunova O., Merzon E., Sheymardanov, S. In Research of School Resiliency or What Does a Good School Represent in a Digital Society? // Frontiers in Education. - 2022. - Vol.7, Is.. - Art. №872439.
- Виноградов, В.Л. Модели школьной резильентности / В.Л. Виноградов, О.В. Шатунова, Ш.Ф. Шеймарданов // Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. I. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – С. 183-188.
- Виноградов, В. Л. Принципы проектирования функциональной грамотности в образовательном процессе / В.Л. Виноградов, И. А. Талышева, Х.Р. Пегова // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2021. – № 2(70), ч. 5. – С. 81-84.
- Виноградов, В. Л. Сущность и основания личностно-ориентированного образования / В.Л. Виноградов, И.А. Талышева, Х.Р. Пегова // Педагогический вестник. – 2021. – Вып. 18. – C. 15-16.