Чистякова Людмила Андреевна

Чистякова Людмила Андреевна

PsyJournalsID: 6784

педагог-дефектолог, ФРЦ МГППУ, Москва, Россия, ludmilatchistyakova@gmail.com

Дата последнего обновления: 10.05.2023

Биография

Чистякова Людмила Андреевна

Занимаемая должность: учитель начальных классов

Преподаваемые дисциплины: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения, год окончания: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет», 2003 г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: коррекционная педагогика и специальная психология

Общий стаж работы: 17 лет

Стаж работы по специальности: 17 лет

Учёная степень (при наличии): -

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

1. Повышение образовательного уровня педагога

—  2016 г. «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра». МГППУ, 72 часа

 

2. Методические материалы:

— «Реализация ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в организациях, осуществляющих обучение детей с расстройствами аутистического спектра». - Под общ. ред. Хаустова А.В. М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. 141 с.;

— «Методы и приёмы работы с текстом на уроках чтения с обучающимися с РАС» — статья, которая вошла в сборник Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра. Сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции, 22—24 ноября 2017 г., Москва / Под общ. ред. А.В. Хаустова. М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. 456 с.

 

3. Участие и обучение на семинарах, мастер-классах, вебинарах:

¾              2012 г.  Принимала участие в семинаре – тренинге «Возможности инклюзивного образования детей с аутизмом с использованием прикладного анализа поведения (ABA)» - Центр проблем аутизма: образование: исследования, помощь, защита прав, - 2012г., 8 часов;

¾              2016 г. Принимала участие в работе Всероссийского семинара «Организация и содержание образования обучающихся с РАС», МГППУ;

¾              2016 г. Принимала участие в работе I Всероссийской научно-практической конференции «Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра», МГППУ;

¾              2016 г. Принимала участие в работе круглого стола №17 по проекту МО и науки РФ «Разработка программно-методического и учебно-дидактического обеспечения реализации требований ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью»;

¾              2016 г. Принимала участие в работе Всероссийского семинара «Организация специальных образовательных условий для  обучающихся с РАС»;

¾              2016 г. Выступала с докладом «Программа коррекционной работы. Раздел АООП НОО обучающихся с РАС. Вариант 8.2», ФРЦ;

¾              2017 г. Участвовала в работе Всероссийского семинара «Организация ранней помощи детям с риском возникновения расстройств аутистического спектра», МГППУ;

¾              2017 г. Участвовала в семинаре «Ранняя помощь для детей с расстройств аутистического спектра», «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства», 12 часов;

¾              2017 г. Принимала участие во II Всероссийской конференции «Комплексное сопровождение детей с РАС», 22-24 ноября 2017;

¾              2017 г. Принимала участие в консультативной рабочей встрече (по скайпу) с коллегами из Красноярска, отвечая на вопросы об эффективных методах обучения чтению детей с РАС;

¾              С 2016 г. принимает активное участие в экскурсионных программах ФРЦ, представляя гостям и студентам, посещающим Центр, организацию и оформление класса, особенности проведения уроков.

Категория: первая