Культурно-историческая психология (2019. Том 15. № 4 С. 109–118)
Чурбанова Светлана Михайловна
PsyJournalsID: 6711
кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры возрастной психологии факультета психологии, ФГБОУ ВПО МГУ имени М.В. Ломоносова, Москва, Россия, svetlanatch@mail.ru
Дата последнего обновления: 04.06.2024
Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 3
Алмазова О.В., Чурбанова С.М.
Психолого-педагогические исследования (2018. Том 10. № 3 С. 99–114)
495
Чурбанова С.М.
Психологическая наука и образование (2014. Том 19. № 4 С. 31–35)
787
Другие публикации автора
- Берсенева Н.В., Чурбанова С.М. Возрастно-психологическое исследование решения задач «на соображение»: сравнительный аспект / Актуальные проблемы психологии развития: возрастной, образовательный и семейные аспекты. К 40-летию кафедры возрастной психологии / Под ред. Е.И. Захаровой, О.А. Карабановой, А.И. Подольского, М.: МГУ имени М.В. Ломоносова, 2012. С.180-181.
- Чурбанова С.М. Творческое развитие как психологическая предпосылка готовности к обучению в школе и становлению учебно-познавательной мотивации у младших школьников // 125-лет Московскому психологическому обществу: Юбилейный сборник РПО: В 4-х томах / Отв. ред. Д.Б. Богоявленская, Ю.П. Зинченко, М.: МАКС Пресс, 2011. Том 1. С. 313-315.
- Чурбанова С.М. Психологическая наука как источник инноваций в практике образования // Инновационные направления в образовании. Сборник материалов Международной научно-практической конференции: в 4 ч., Ч. 3 / Под науч. ред. А.С. Белкина, Екатеринбург: УрГПУ, 2009. С. 218-219.
- Бурменская Г.В. , Чурбанова С.М. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Психология развития и возрастная психология». Для специальности 030301 Психология. М.: Академия Социального Управления, 2009. 68 с.
- Чурбанова С.М. Программа практикума по курсу "Возрастная психология" для студентов младших курсов факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова по специализации "Психология развития и возрастная психология" // Психология в вузе. 2005. № 4, С. 28-34.
- Чурбанова С.М. К вопросу о точности сообщений в психологической литературе // Психологическая диагностика. 2004. № 2, С. 118-121.
- Чурбанова С.М. К вопросу о возрастно-психологическом своеобразии одаренных детей и подростков // Психология перед вызовом будущего: Материалы научной конференции, приуроченные к 40-летнему юбилею факультета психологии МГУ. М.: Изд-во МГУ, 2006. С. 335-336.
- Чурбанова С.М. Рецензия на статью В.С. Юркевич "Работа психолога с одаренными детьми и подростками" // Одаренный ребенок. 2004. № 4. С. 27-32.
- Дружинин В.Н., Чурбанова С.М. Методы выявления одаренных детей // Психология одаренности: от теории к практике / Под ред. Д.В. Ушакова. М.: ИП РАН, 2000. С. 29-42.
- Психологические основы дошкольной педагогики. Хрестоматия / Под ред. А.В. Каменца, Е.А. Коряжкиной, С.М. Чурбановой. М.: Информационное Агенство «Мир Детства», 1998. 119 с.
- Чурбанова С.М. Психологические условия продуктивности решения дивергентных задач дошкольниками / Процессы психического развития: в поисках новых подходов // Под ред. А.И. Подольского, Я.Я.Ф. Тер Лаака, П.Г. Хейманса. Нидерландский фонд поддержки фундаментальных исследований (NWO) по проекту «Задачи развития». М., 1995. С.87-102.
- Обухова Л.Ф., Чурбанова С.М. Развитие дивергентного мышления в детском возрасте. Учебное пособие. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1994. 80 с.
- Обухова Л.Ф., Чурбанова С.М. Условия возникновения множества идей при решении дивергентных задач дошкольниками // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1992. № 4. C. 45-53.
- Churbanova S.M., Obukhova L.F. Vygotsky`s cultural-historical approach to the problem of the creativity measurement // Peritia. Revista portuguesa de psicologica. 2012. Vol. 12. № 2. С. 15-25.
- Churbanova S.M. Psychological Conditions of Productivity in Divergent Problem-Solving by 4-8 Year Olds / Voronovo Thoughts on Developmental Tasks. Research Program Developmental Psychology. Heymans P.G., Podolskij A.I., Ter Laak J.J.F. (Ed). Utrecht- Moscow: Utrecht University Netherlands, 1994. С.77-85.
- Churbanova S.M. Research of productivity phenomenon in divergent task solving by preschoolers //International Journal of Psychology. PSYCHOLOGY PRESS.ENGLAND, 1992. Vol. 27. № 3-4. C. 157.
Профили автора
- ORCID: 0009-0006-7853-3589