Королева Юлия Александровна

Королева Юлия Александровна

PsyJournalsID: 6283

кандидат психологических наук, Заведующая кафедрой специальной психологии Оренбургского государственного педагогического университета

Дата последнего обновления: 13.03.2014

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 1

Другие публикации автора

Публикации в журналах

  1. Королева Ю.А. Эмоциональный компонент социально–психологической компетентности детей с задержкой психического развития // Социально–гуманитарные знания.  2006. № 10.
  2. Королева Ю.А. Взаимодействие младших школьников с задержкой психического развития в условиях интеграции// Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.  2008. –№ 26 (60).
  3. Королева Ю.А. Сравнительный анализ особенностей социально-психологической компетентности младших школьников при задержанном и нормативном развитии// Вестник Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина. 2008.  № 3.
  4. Королева Ю.А. Социально-психологическая компетентность как критерий эффективности реабилитации лиц с нарушением слуха // Вестник Ставропольского государственного университета. 2012. №2.
  5. Королева Ю.А. Закономерности социально-психологической компетентности детей и подростков с отклонениями в развитии // Концепт. 2013.  № 06 (июнь).  ART 13132. URL: http://ekoncept.ru/2013/13132.htm
  6. Социально-психологическая компетентность личности как детерминанта субъективного качества жизни // Вестник ОГПУ. 2013. № 3 (7). URL: http://www.vestospu.ru/
  7. Деформации социально-психологической компетентности в контексте детерминант дизонтогенеза // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2013. № 8. Том 1.

Публикации в сборниках и трудах

  1. Королева Ю.А. Особенности социально-психологической компетентности младших школьников с задержкой психического развития // Научные исследования: информация, анализ, прогноз: монография/под общ. ред. О.И. Кирикова. – Кн. 26. – Воронеж: ВГПУ, 2009.  (в соавт.)
  2. Королева Ю.А. Психологическое сопровождение социального взаимодействия детей с задержкой психического развития в условиях интегрированного обучения в школе-интернате // Педагогика и психология: становление, ценности и приоритеты : монография/ под общ. ред. О.И. Кирикова. – Воронеж: ВГПУ, 2011. (в соавт.)

Статьи

  1. Королева Ю.А. Специфика условий создания атмосферы личностно-ориентированного подхода в специальном обучении // Реализация идей личностно–ориентированной педагогики  в системе образования: сб. материалов всерос. науч.– практ. конф. Архангельск, 2003.
  2. Королева Ю.А. Профессионализм учителя и творчество детей с отклоняющимся развитием в коррекционно-педагогическом процессе // Теория и практика высшего профессионального образования: содержание, технологии, качество: материалы XXV  науч. – практ. конф. Оренбург, 2003.
  3. Королева Ю.А. К проблеме интеграции детей с задержкой психического развития в санаторную школу–интернат// Психологические проблемы развития личности (теория и практика): сб. статей. –  Оренбург, 2007.
  4. Королева Ю.А. Социально–психологическая компетентность как фактор адаптации личности с задержкой психического развития// Современные  факторы повышения качества профессионального образования: материалы XXIIX препод. науч.– практ. конф. – Оренбург, 2007.
  5. Королева Ю.А. Проявления социально-психологической компетентности у младших школьников с задержкой психического развития, обучающихся в разных условиях интеграции//Психология и современное общество: взаимодействие как путь взаиморазвития: материалы 3 междунар. науч.-практ. конф. СПб., 2008.
  6. Королева Ю.А. Возможности ролевой игры при изучении социально-психологической компетентности младших школьников с задержкой психического развития// Интеграция науки и образования как условие повышения качества подготовки специалистов: материалы XXIX  препод. науч.-практ. конф. – Оренбург., 2008.
  7. Королева Ю.А. Представления о социально-психологической компетентности школьников с задержкой психического развития // Развитие специального образования в современной России: материалы межвуз. науч.-практ. конф. молодых ученых. – СПб., 2008.
  8. Королева Ю.А. Факторы развития социально-психологической компетентности младших школьников с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной школы-интерната// Развитие потенциала личности в микро- и макросоциуме: материалы всерос. науч.-практ. конф. Оренбург, 2008.
  9. Королева Ю.А. Особенности социально-психологической компетентности младших школьников с задержкой психического развития // Личность в межкультурном пространстве: материалы III междунар. конф., посвященной 100-летию социальной психологии.– М., 2008.
  10. Королева Ю.А. Социально-психологическая компетентность как способность к взаимодействию// Актуальные проблемы современной науки: тр. 4-й междунар. конф. молодых учёных и студентов. – Самара, 2008.
  11. Королева Ю.А. Фрустрационная толерантность младших школьников с задержкой психического развития  как условие эффективной интеграции в общество // Актуальные вопросы коррекционной педагогики, специальной психологии и детской психиатрии: материалы междунар. науч. конф. –  СПб., 2009.
  12. Королева Ю.А. Анализ процедуры психологического обследования младших школьников с задержкой психического развития// ОГПУ: история и современность: сб. ст. по материалам XXX препод. науч.- практ. конф. – Оренбург, 2009.
  13. Королева Ю.А. Детерминанты развития социально-психологической компетентности у младших школьников с задержкой психического развития // Проблемный ребенок в современном социокультурном пространстве образования и семьи: материалы междунар. науч.-практ. конф. – Н., 2009.
  14. Королева Ю.А. Подходы к формированию социально-психологической компетентности у младших школьников с задержкой психического развития в условиях интегрированного обучения // Психологические проблемы диалога субъектов современного образовательного пространства: сб. ст. – Оренбург, 2010.
  15. Королева Ю.А. Психологическое сопровождение младших школьников с задержкой психического развития в условиях интеграции // Психология  и педагогика: методика и проблемы практического применения: сб. материалов ХV междунар. науч. – практ. конф. – Новосибирск, 2010.