Образование
МПГУ, факультет педагогики и психологии
Дополнительное образование
Психодрама и ролевые игры в групповой и индивидуальной работе (Институт групповой терапии и социального проектирования);
Государственный и управленческий контроль (Россйская Академия государственной службы при Президенте РФ); Введение в нарративный подход, Работа с сообществами: нарративный подход (Центр нарративной психологии и практики совместно с Далвич-Центром, Аделаида, Австралия); семинары зарубежных психологов: Г. Лейтц, Я. Мюллер, А. и Э. Минделл, А. Лэнгле; психодрама в работе с зависимостями (ИГИСП).
Профессиональная деятельность
Мастер-классы по психодраме и сказко-терапии. Участие в студенческих инициативах.
Научные интересы
История психотерапии. Философия и методология. Нарративная психотерапия. Психодрама. Жизненные смыслы. Болонская система обучения. Тайм-менеджмент.
Публикации
- «Терапевтическая сказка для детей 4-х лет» в книге О. В. Хухлаевой «Тропинка к своему Я».
- «Сокровища реальной жизни в сказочных копилках» (в соавторстве с А. Г. Теплицкой) // Вестник практической психологии образования, № 2–3. (+ мастер-класс на компакт-диске)