Сережкина Анна Евгеньевна

Сережкина Анна Евгеньевна

PsyJournalsID: 14003

кандидат психологических наук, доцент кафедры методологии инженерной деятельности, Казанский национальный исследовательский технологический университет (ФГБОУ ВО КНИТУ), Казань, Россия, pikt.knitu@mail.ru

Дата последнего обновления: 20.11.2024

Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 1

Другие публикации автора

  1. Nikonova N.V., Barabanova S.V., Serezhkina A.E., Suntcova M.S., Nasonkin V.V., Project-Based Activities as Methodology for Developing Informational and Legal Competences in Future Engineers. / Advances in Intelligent Systems and Computing. 2021, т.1328, в.AISC, с.151-161 (Scopus)
  2. Сережкина А.Е., Дмитриев М.Е., Проектирование педагогических программных средств в ИС Docens / Вестник технологического университета. 2023, т.26, в.5, с.44-49 (RINC, ВАК)
  3. Дмитриев М.Е., Сережкина А.Е. , Сравнительный анализ отношения к дистанционному обучению в гендерных и возрастных группах преподавателей технологического университета / АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК. 2021, т.2, в.5(80), с.60-64 (RINC)
  4. Серёжкина А.Е., Сравнительный анализ интеллектуального отношения к информационным технологиям аспирантов и преподавателей технологического университета / Вестник технологического университета. 2014, т.17, в.3, с.337-342 (RINC, ВАК)
  5. Nasonkin V.V., Serezhkina A.E., Barabanova S.V., Suntsova M.S., Nikonova N.V., PROJECT-BASED ACTIVITIES AS METHODOLOGY FOR DEVELOPING INFORMATIONAL AND LEGAL COMPETENCES IN FUTURE ENGINEERS / Advances in Intelligent Systems and Computing. 2021, т.1328, с.151-161
  6. Дмитриев М.Е., Дмитриева Л.М., Кондратьев В.В., Серёжкина А.Е., Роль информационных технологий в подготовке и повышении квалификации преподавателей исследовательского вуза / Казанская наука. 2014, в.5, с.12-16 (RINC, ВАК)
  7. Дмитриев М.Е., Сережкина А.Е. , Инструментальная система DOCENS для проектирования программных средств педагогического назначения / Вестник технологического университета. 2020, т.23, в.1, с.98-104 (RINC, ВАК)
  8. Серёжкина А.Е., Дмитриева Л.М., Становление и развитие подготовки по прикладному статистическому анализу в системе дополнительного профессионального образования преподавателей вузов КНИТУ / Вестник технологического университета. 2013, т.16, в.7, с.329-333 (RINC, ВАК)
  9. Сережкина А.Е., Диагностика удовлетворенности трудом сотрудников пред-приятий НГХК / Управление устойчивым развитием. 2020, в.6, с.57-63 (RINC, ВАК)
  10. Серёжкина А.Е., Дмитриев М.Е., Проблема становления бакалавриата в области информационной безопасности / Вестник технологического университета. 2012, т.15, в.7, с.267-272 (RINC, ВАК)
  11. Сережкина А.Е. , Диагностика удовлетворенности трудом сотрудников предприятий НГХК / Управление устойчивым развитием. 2020, в.6(31), с.57-63 (RINC, ВАК)
  12. Серёжкина А.Е., Дмитриев М.Е., Дмитриева Л.М., Подготовка и повышение квалификации преподавателей вузов в области информационных технологий для направления «Информационная безопасность» / Вестник технологического университета. 2012, т.15, в.10, с.418-420 (RINC, ВАК)
  13. Nikonova N.V., Barabanova S.V., Serezhkina A.E., Suntcova M.S., Nasonkin V.V., Project-Based Activities as Methodology for Developing Informational and Legal Competences in Future Engineers. / Advances in Intelligent Systems and Computing. 2020
  14. Серёжкина А.Е, Внимание и компьютер: психолого-педагогический аспект проблемы / Вестник технологического университета. 2012, т.15, в.13, с.295-300 (RINC, ВАК)
  15. Барабанова С.В., Сережкина А.Е., Шагиева Р.В. , Проектная деятельность как методика формирования информационно правовой компетентности (на примере подготовки будущих инженеров) / Ученые труды Российской академии адвокатуры и нотариата. 2020, в.3, с.66-75 (RINC, ВАК)
  16. Дмитриев М.Е., Кондратьев В.В., Сережкина А.Е., Повышение квалификации преподавателей технологического вуза в области информационных технологий / Казанская наука. 2012, в.11 (RINC, ВАК)
  17. Сережкина А.Е., Дмитриев М.Е., Дмитриева Л.М., Дистанционное обучение преподавателей вузов по проектированию педагогических программных средств / Евразийское Научное Объединение. 2020, в.6, с.437-440 (RINC)
  18. Серёжкина А.Е., Отношение к компьютеру и информационным технологиям как психолого-педагогическая проблема / Вестник технологического университета. 2012, т.15, в.23, с.231-237 (RINC, ВАК)
  19. Сережкина А.Е., Становление и развитие информационно-технологической подготовки преподавателей вузов / Право и образование. 2011, в.5, с.30-41 (RINC, ВАК)
  20. Сережкина А.Е.. Дмитриев М.Е., Дмитриева Л.М., Организация самостоятельной работы преподавателей в процессе дистанционного обучения проектированию педагогических программных средств / АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК. 2020, в.3(74), с.37-39 (RINC)
  21. Гаранина М.Н., Дмитриев М.Е., Сережкина А.Е., Ценностно-мотивационные отношения преподавателей высшей школы к информационно-технологической деятельности / Вестник технологического университета. 2010, в.12, с.93-96 (RINC, ВАК)
  22. Сережкина, А.Е., Дмитриев М.Е., Дмитриева Л.М. , Сравнительный анализ интеллектуального отношения к информационным технологиям аспирантов гуманитарной и химико-технологической направ-ленности / Управление устойчивым развитием. 2019, в.5, с.109-114 (RINC, ВАК)
  23. Сережкина А.Е., Организационная лояльность сотрудников предприятий НГХК / Управление устойчивым развитием. 2021, в.5(36), с.113-119 (RINC, ВАК)
  24. Сережкина А.Е., Формирование цифровых компетенций преподавателей в рамках повышения квалификации / Управление устойчивым развитием. 2023, в.6(49), с.104-109 (RINC, ВАК)
  25. Зиятдинов Н.Н., Дмитриева Л.М., Серёжкина А.Е., Дмитриев М.Е., Компьютерные технологии в науке и образовании / Вестник технологического университета. 2015, т.18, в.2, с.357-362 (RINC, ВАК)
  26. Кондратьев В.В., Кудрявцев Ю.М., Казакова У.А., Кузнецова М.Н., Сережкина А.Е., Уткин В.Е., Проблемы научно-исследовательской и образовательной деятельности преподавателей высшей школы / 2019 (Гриф КНИТУ или другого вуза)
  27. Серёжкина А.Е. , Сравнительный анализ интеллектуального отношения к информационным технологиям аспирантов и преподавателей технологического университета / Вестник технологического университета. 2014, т.17, в.3, с.337-342 (RINC, ВАК)
  28. Сережкина А.Е., Применение пакета STATISTICA в психолого-педагогических исследованиях / . 2019 (Гриф КНИТУ или другого вуза)
  29. Дмитриев М.Е., Дмитриева Л.М., Сережкина А.Е., Проектирование интерактивных программных средств педагогического назначения с использованием инструментальной системы DOCENS / . 2019 (Гриф КНИТУ или другого вуза)
  30. М.Е. Дмитриев, Л.М. Дмитриева, В.В. Кондратьев, А.Е. Серёжкина , Роль информационных технологий в подготовке и повышении квалификации преподавателей исследовательского вуза / Казанская наука. 2014, в.5, с.12-16 (RINC, ВАК)
  31. Дмитриев М.Е., Сережкина А.Е., Дмитриева Л.М., Самостоятельная работа аспирантов по модулю "Компьютерные технологии в образовании" / РИЦ "Школа". 2016, с.80-5
  32. Серёжкина А.Е., Дмитриева Л.М., Становление и развитие подготовки по прикладному статистическому анализу в системе дополнительного профессионального образования преподавателей вузов КНИТУ / Вестник технологического университета. 2013, т.16, в.7, с.329-333 (RINC, ВАК)
  33. Сережкина А.Е., Дмитриев М.Е., Дмитриева Л.М., Методические рекомендации к лабораторной работе по дисциплине "Психология компьютеризации учебной и профессиональной деятельности" / Школа. 2019, с.48-3
  34. Серёжкина А.Е., Дмитриев М.Е., Проблема становления бакалавриата в области информационной безопасности / Вестник технологического университета. 2012, т.15, в.7, с.267-272 (RINC, ВАК)
  35. Серёжкина А.Е., Дмитриев М.Е., Дмитриева Л.М. , Подготовка и повышение квалификации преподавателей вузов в области информационных технологий для направления «Информационная безопасность» / Вестник технологического университета. 2012, т.15, в.10, с.418-420 (RINC, ВАК)
  36. Сережкина А.Е., Дмитриев М.Е., Дмитриева Л.М., Проектирование автоматизированных анкет для психолого-педагогических и социологических исследований / Редакционно-издательский центр "Школа". 2018, с.48-3
  37. Серёжкина А.Е, Внимание и компьютер: психолого-педагогический аспект проблемы / Вестник технологического университета. 2012, т.15, в.13, с.295-300 (RINC, ВАК)
  38. Сережкина А.Е., Диагностика цифровых компетенций педагогов / Цифровизация инженерного образования: сборник материалов международной онлайн-конференции, Ижевск, 30 марта -1 апреля 2021 г. – Ижевск: Изд-во УИР ИжГТУ имени М.Т. Калашникова. 2021, с.225-228 (РИНЦ)
  39. Дмитриев М.Е., Кондратьев В.В., Сережкина А.Е. , Повышение квалификации преподавателей технологического вуза в области информационных технологий / Казанская наука. 2012, в.11
  40. Сережкина А.Е., Семенова-Полях Г.Г., Психические состояния молодежи в период пандемии covid-19 / Психология психических состояний: сборник материалов XV Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 25-26 февраля 2021 г.) / сост. А.В. Климанова; под общ. ред. Б.С. Алишева, А.О. Прохорова. – Казань: Изд-во Казанского ун-та. 2021, с.472-477 (РИНЦ)
  41. Serezhkina A.E., Digital skills of teachers / Ural Environmental Science Forum “Sustainable Development of Industrial Region” (UESF-2021), Chelyabinsk, Russia, Edited by Kankhva, V.; E3S Web of Conferences, Volume 258, id.07083 (2021). 2021, в.258 (Scopus, WoS)
  42. Серёжкина А.Е., Отношение к компьютеру и информационным технологиям как психолого-педагогическая проблема / Вестник технологического университета. 2012, т.15, в.23, с.231-237 (RINC, ВАК)
  43. Дмитриев М.Е., Сережкина А.Е., Сравнительный анализ отношения к дистанционному обучению в гендерных и возрастных группах преподавателей / Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук: Междунар. электрон. науч. журнал: специальный выпуск материалов XV Междунар. науч.-практ. конф. в 4 ч., 21-22 октября 2021 г., ВВИМО, г. Вольск. Ч. 2 / гл. ред. А.В. Немчининов; ред.: А.С. Мокроусов, [и др.]. 2021, в.80, с.60-64 (РИНЦ)
  44. Сережкина А.Е., Становление и развитие информационно-технологической подготовки преподавателей вузов / Право и образование. 2011, в.5, с.30-41 (RINC, ВАК)
  45. Дмитриев М.Е., Сережкина А.Е., Инструментальная система DOCENS для проектирования программных средств педагогического назначения / Вестник технологического университета. 2020, т.23, в.1, с.98-104 (RINC, ВАК)
  46. Сережкина А.Е., Анализ моделей цифровых компетенций российских преподавателей / Новое в психолого-педагогических исследованиях. 2023, в.2(69), с.149-163 (RINC, ВАК)
  47. Гаранина М.Н., Дмитриев М.Е., Сережкина А.Е., Ценностно-мотивационные отношения преподавателей высшей школы к информационно-технологической деятельности / Вестник технологического университета. 2010, в.12, с.93-96 (RINC, ВАК)
  48. Семенова-Полях Г.Г., Сережкина А.Е., Юсупова Г.В., Психолого-педагогическое сопровождение семьи с ребенком с ОВЗ в условиях цифровизации / Преемственная система инклюзивного образования: материалы X Международной научно-практической конференции, 18–19 марта 2021 г. – Казань: Изд-во «Познание» Казанского инновационного университета. 2021, с.287-291 (РИНЦ)
  49. Osadchiy I.S., Serezhkina A.E., Competency model of an optical communication systems engineer / Proceedings of Spie - The International Society for Optical Engineering. "Optical Technologies for Telecommunications 2020", Samara. 2021, с.117931 (Scopus, WoS)
  50. Кондратьев В.В., Кудрявцев Ю.М., Казакова У.А., Кузнецова М.Н., Сережкина А.Е., Уткин В.Е. , Проблемы научно-исследовательской и образовательной деятельности преподавателей высшей школы / . 2019 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))
  51. Osadchiy I.S., Serezhkina A.E., Project-based education as a cross-functional competences development approach / Proceedings of SPIE - The International Society for Optical Engineering. Optical Technologies for Telecommunications 2019. – 2020. – С. 115161Y (Scopus, WoS)
  52. Сережкина А.Е. , Применение пакета STATISTICA в психолого-педагогических исследованиях / . 2019 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))
  53. Дмитриев М.Е., Дмитриева Л.М., Сережкина А.Е. , Проектирование интерактивных программных средств педагогического назначения с использованием инструментальной системы DOCENS / . 2019 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))
  54. Сережкина А.Е., Компетенции выпускников вузов: взгляд на проблему / Дидактика высшего образования с позиций студента и преподавателя. Сборник статей участников межвузовского практико-методологического семинара (17.03.2020 - 11.05.2020) МОО «Лига преподавателей высшей школы», Фонд президентских грантов: сборник статей. Москва. 2020, с.79-84
  55. Дмитриев М.Е., Дмитриева Л.М., Сережкина А.Е., Информационные технологии в образовательно-воспитательном процессе аспирантуры / Кирсановские чтения: сб. н. ст. (выпуск VII). – Казань: Изд-во КВТККУ. 2019, с.79-88
  56. Дмитриев М.Е., Сережкина А.Е., Дмитриева Л.М., Самостоятельная работа аспирантов по модулю "Компьютерные технологии в образовании" / РИЦ "Школа". 2016, с.80-5
  57. Сережкина А.Е., Дмитриев М.Е., Использование информационных технологий в педагогической деятельности. Психолого-педагогический аспект / Кирсановские чтения: сб. н. ст. (выпуск VII). – Казань: Изд-во КВТККУ. 2019, с.224-230
  58. Сережкина А.Е., Математические методы психолого - педагогических исследований / РАР. 2023-3
  59. Сережкина А.Е., Дмитриев М.Е., Дмитриева Л.М. , Методические рекомендации к лабораторной работе по дисциплине "Психология компьютеризации учебной и профессиональной деятельности" / Школа. 2019, с.48-3
  60. Сережкина А.Е., Психические состояния обучающихся на экзамене / Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук: сборник ст. XIII МНПК, г. Вольск, 2019 г. – М.: Изд-во Перо; Вольск: ВВИМО, 2019. – № 13 (71), Ч. 10. 2019, с.125-129 (РИНЦ)
  61. Сережкина А.Е., Дмитриев М.Е., Дмитриева Л.М,, Проектирование автоматизированных анкет для психилого-педагогических и социологических исследований / Редакционно-издательский центр "Школа". 2018, с.48-3
  62. Сережкина А.Е., Психические состояния преподавателей вузов / Психология психических состояний: сб. статей студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых / под ред. А.В. Чернова, М.Г. Юсупова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, – Вып.13. 2019, с.451-453 (РИНЦ)
  63. Сережкина А.Е., К вопросу об универсальных компетенциях / Инженерное образование: проблемы трансформации для индустрии 4.0 - Синергия 2019: Сборник докладов и научных статей научно-практической конференции по инженерному образованию/ в авторской редакции. – Казань: Изд-во «РАР». 2019, с.172-182
  64. Сережкина А.Е., О развитии цифровых компетенций преподавателей / Цифровизация инженерного образования: Сборник материалов II Всероссийской онлайн-конференции, Ижевск, 11–13 апреля 2023 года. – Ижевск: Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова,. 2023, с.45-48
  65. Сережкина А.Е., Осадчий И.С., Проектное обучение как метод формирования универсальных компетенций / III научный форум телекоммуникации: теория и технологии ТТТ-2019. материалы XVII Международной научно-технической конференции. Казань. 2019, с.240-241
  66. Сережкина А.Е., Повышение цифровой грамотности преподавателей вузо / Педагогический потенциал: Материалы Всероссийской с международным участием научно-практической конференции (Брянск, 27 ноября 2023 г.) / под ред. И.М. Барановой. 2023, с.247-250
  67. Khatsrinova O.Y., Serezhkina A.V., Gorodetskaya I.M., Murtazina E.I., Innovative Capacity of Faculty Development Programs / Lecture Notes in Networks and Systems. 2022, т.389, с.54-66 (Scopus, RINC)
  68. Сережкина А.Е., Диагностика удовлетворенности трудом сотрудников предприятий НГХК / Управление устойчивым развитием. 2020, в.6(31), с.57-63 (RINC, ВАК)
  69. Сережкина А.Е., Дмитриев М.Е., Исследование профессионально-важных качеств персонала разноуровневых торговых точек / Кирсановские чтения: сб. н. ст. (выпуск VI). – Казань: Изд-во КВТККУ. 2018, с.210-216
  70. Сережкина А.Е., Организационный стресс сотрудников предприятий НГХК / Синергия-2022. VII Международная сетевая научно-практическая конференция «Инженерное образование в условиях цифровизации и перехода к зеленой экономике» (13-14 октября 2022 г., Нижнекамск): материалы конференции; под редакцией Д.Ш. Султановой; Минобрнауки России; Казан. нац. исслед. технол. ун-т. –Казань: Изд-во КНИТУ. 2022, с.189-197
  71. Дмитриева Л.М., Дмитриев М.Е., Сережкина А.Е, Информационные технологии в подготовке преподавателей для высшей технической школы / Новые стандарты и технологии инженерного образования: возможности вузов и потребности нефтегазохимической отрасли, Синергия-2017, изд-во Бронто. 2017, с.109-112
  72. Сережкина А.Е., Компетенции выпускников вузов: взгляд на проблему / Современное среднее профессиональное образование. 2022, в.1, с.24-27
  73. Сережкина А..Е., Мотивация молодых специалистов нефтегазовой отрасли / Новые стандарты и технологии инженерного образования: возможности вузов и потребности нефтегазохимической отрасли, Синергия-2017, изд-во Бронто. 2017, с.365-371
  74. Сережкина А.Е. , Диагностика цифровых компетенций педагогов / Цифровизация инженерного образования: сборник материалов международной онлайн-конференции, Ижевск, 30 марта -1 апреля 2021 г. – Ижевск: Изд-во УИР ИжГТУ имени М.Т. Калашникова. 2021, с.225-228
  75. Дмитриев М.Е., Серёжкина А.Е., Дмитриева Л.М., Обучающая программа «Основы математической обработки измерений в контролирующих педагогических программных средствах» / Актуальные проблемы высшего и дополнительного профессионального образования: Изд-во КНИТУ. 2017, с.62-65
  76. Сережкина А.Е., Семенова-Полях Г.Г. , Психические состояния молодежи в период пандемии covid-19 / Психология психических состояний: сборник материалов XV Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 25-26 февраля 2021 г.) / сост. А.В. Климанова; под общ. ред. Б.С. Алишева, А.О. Прохорова. – Казань: Изд-во Казанского ун-та. 2021, с.472-477
  77. Serezhkina A.E. , Digital skills of teachers / Ural Environmental Science Forum “Sustainable Development of Industrial Region” (UESF-2021), Chelyabinsk, Russia, Edited by Kankhva, V.; E3S Web of Conferences, Volume 258, id.07083 (2021). 2021, в.258
  78. Серёжкина А.Е., Дмитриев М.Е., Дмитриева Л.М., Автоматизация психолого-педагогического анкетирования / Актуальные проблемы высшего и дополнительного профессионального образования: Изд-во КНИТУ. 2017, с.196-199
  79. Дмитриев М.Е., Сережкина А.Е. , Сравнительный анализ отношения к дистанционному обучению в гендерных и возрастных группах преподавателей / Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук: Междунар. электрон. науч. журнал: специальный выпуск материалов XV Междунар. науч.-практ. конф. в 4 ч., 21-22 октября 2021 г., ВВИМО, г. Вольск. Ч. 2 / гл. ред. А.В. Немчининов; ред.: А.С. Мокроусов, [и др.]. 2021, в.80, с.60-64
  80. Сережкина А.Е., Осадчий И.С., Развитие общепрофессиональных компетенций специалистов в области волоконной оптики / Оптические технологии в телекоммуникациях ОТТ-2021. V научный форум телекоммуникации: теория и технологии ТТТ-2021. Материалы XIХ Международной научно-технической конференции. – Самара. 2021, с.193-194
  81. Семенова-Полях Г.Г., Сережкина А.Е., Юсупова Г.В., Психолого-педагогическое сопровождение семьи с ребенком с ОВЗ в условиях цифровизации / Преемственная система инклюзивного образования: материалы X Международной научно-практической конференции, 18–19 марта 2021 г. – Казань: Изд-во «Познание» Казанского инновационного университета. 2021, с.287-291
  82. Сережкина А.Е., Анализ подходов к компетенциям выпускников вузов с точки зрения образовательных стандартов и работодателей / Современное среднее профессиональное образование. 2021, в.1, с.97-100
  83. Osadchiy I.S., Serezhkina A.E. , Competency model of an optical communication systems engineer / Proceedings of Spie - The International Society for Optical Engineering. "Optical Technologies for Telecommunications 2020" , Samara. 2021, с.117931
  84. Осадчий И.С., Сережкина А.Е., Модель компетенций специалиста систем связи / Оптические технологии в телекоммуникациях ОТТ-2020: IV научный форум телекоммуникации: теория и технологии ТТТ-2020. Материалы XVIII Международной научно-технической конференции. Самара. 2020, с.137-138
  85. Osadchiy I.S., Serezhkina A.E. , Project-based education as a cross-functional competences development approach / Proceedings of SPIE - The International Society for Optical Engineering. Optical Technologies for Telecommunications 2019. – 2020. – С. 115161Y.. 2020
  86. Сережкина А.Е., Прохоров А.О., Особенности психических состояний пользователей ЭВМ в процессе компьютерного обучения // Вопросы психологии. 1995. - №3. /
  87. Сережкина А.Е., Компетенции выпускников вузов: взгляд на проблему / Дидактика высшего образования с позиций студента и преподавателя. Сборник статей участников межвузовского практико-методологического семинара (17.03.2020 - 11.05.2020) МОО «Лига преподавателей высшей школы», Фонд президентских грантов: сборник статей. Москва. 2020, с.79-84
  88. Сережкина А.Е., Садыкова В.А., Обучение в новой информационной среде: психолого-педагогические особенности / Высшее образование сегодня, № 1, 2004, с.54-59 (РИНЦ, ВАК)
  89. Барабанова С.В., Сережкина А.Е., Шагиева Р.В., Проектная деятельность как методика формирования информационно правовой компетентности (на примере подготовки будущих инженеров) / УЧЕНЫЕ ТРУДЫ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ АДВОКАТУРЫ И НОТАРИАТА. 2020, в.3, с.66-75 (RINC, ВАК)
  90. Сережкина А.Е., Формирование цифровых компетенций преподавателей / Управление устойчивым развитием. 2022, в.5(42), с.98-103 (RINC, ВАК)
  91. Дмитриев М.Е., Дмитриева Л.М., Сережкина А.Е., Информационные технологии в образовательно-воспитательном процессе аспирантуры / Кирсановские чтения: сб. н. ст. (выпуск VII). – Казань: Изд-во КВТККУ. 2019, с.79-88
  92. Сережкина А. Е., Рогов М.Г., Психологический практикум, Учебное пособие, Казань: изд-во "Таглимат" ИЭУП, 2005, 148 с. / .
  93. Сережкина А.Е., Дмитриев М.Е., Использование информационных технологий в педагогической деятельности. Психолого-педа-гогический аспект / Кирсановские чтения: сб. н. ст. (выпуск VII). – Казань: Изд-во КВТККУ. 2019, с.224-230
  94. Сережкина А.Е., Психология труда, Учебное пособие, Казань: "print express" ТАРИ, 2005, 120 с. / .
  95. Сережкина А.Е., Психические состояния обучающихся на экзамене / Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук: сборник ст. XIII МНПК, г. Вольск, 2019 г. – М.: Изд-во Перо; Вольск: ВВИМО, 2019. – № 13 (71), Ч. 10. 2019, с.125-129
  96. Сережкина А.Е., Руководство по математической обработке данных дипломных работ, Учебное пособие, Казань: НПО "Образовательные технологии", 2005, 64 с. / .
  97. Сережкина А.Е., Психические состояния преподавателей вузов / Психология психических состояний: сб.статей студентов, магистрантов, аспи-рантов и молодых ученых / под ред.А.В.Чернова, М.Г.Юсупова. – Казань: Изд-во Казан.ун-та, – Вып.13.. 2019, с.451-453
  98. Сережкина А.Е., Садыкова В.А., Обучение в новой информационной среде: психолого-педагогические особенности / Высшее образование сегодня, № 8, 2005, с.38-41. / . (РИНЦ, ВАК)
  99. Дмитриев М.Е., Сережкина А.Е., Самоанализ отношения к информационным технологиям как фактор формирования готовности к их использованию в педагогической деятельности / Вестник государственного технологического университета. 2006. № 6. С. 259-265. / .
  100. Сережкина А.Е., К вопросу об универсальных компетенциях / Инженерное образование: проблемы трансформации для индустрии 4.0 - Синергия 2019: Сборник докладов и научных статей научно-практической конференции по инженерному образованию/ в авторской редакции. – Казань: Изд-во «РАР». 2019, с.172-182
  101. Сережкина А.Е., Осадчий И.С., Проектное обучение как метод формирования универсальных компетенций / III научный форум телекоммуникации: теория и технологии ТТТ-2019. материалы XVII Международной научно-технической конференции. Казань. 2019, с.240-241
  102. Сережкина А.Е., Проектное обучение в инженерном образовании / Оптимизация учебно-методического сопровождения реализации образовательных программ как условие повышения качества высшего образования: монография / кол. авторов; под ред. Е.В. Ляпунцовой, Ю.М. Белозеровой, И.И. Дроздовой. п.5.4. — Москва: РУСАЙНС, 2020. — С. 313-320. (параграф в монографии)
  103. Сережкина А.Е., Дмитриев М.Е., Исследование профессионально-важных качеств персонала разноуровневых торговых точек / Кирсановские чтения: сб. н. ст. (выпуск VI). – Казань: Изд-во КВТККУ. 2018, с.210-216
  104. Сережкина А.Е., Основы математической обработки данных в психологии. - Казань: Печатный двор, 2007. - 156с. / .
  105. Дмитриева Л.М., Дмитриев М.Е., Сережкина А.Е, Информационные технологии в подготовке преподавателей для высшей технической школы / Новые стандарты и технологии инженерного образования: возмож-ности вузов и потребности нефтегазохимической отрасли, Синергия-2017, изд-во Бронто. 2017, с.109-112
  106. Сережкина А..Е., Мотивация молодых специалистов нефтегазовой отрасли / Новые стандарты и технологии инженерного образования: возмож-ности вузов и потребности нефтегазохимической отрасли, Синергия-2017, изд-во Бронто. 2017, с.365-371
  107. митриев М.Е., Серёжкина А.Е., Дмитриева Л.М., Обучающая программа «Основы математической обработки измерений в контролирующих педагогических программных средствах» / Актуальные проблемы высшего и дополнительного профессионального образования: Изд-во КНИТУ. 2017, с.62-65
  108. Сережкина А.Е., Дмитриев М.Е., Дмитриева Л.М., Дистанционное обучение преподавателей вузов по проектированию педагогических программных средств / ЕВРАЗИЙСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ. 2020, в.6, с.437-440 (RINC)
  109. Сережкина А.Е., Дмитриев М.Е., Сравнительный анализ отношения к дистанционному обучению преподавателей технологического университета в допандемийный период и во время пандемии COVID-19 / Управление устойчивым развитием. 2022, в.3(40), с.76-81 (RINC, ВАК)
  110. Серёжкина А.Е., Дмитриев М.Е., Дмитриева Л.М., Автоматизация психолого-педагогического анкетирования / Актуальные проблемы высшего и дополнительного профессио-нального образования: Изд-во КНИТУ. 2017, с.196-199
  111. Сережкина А.Е., Осадчий И.С. , Развитие общепрофессиональных компетенций специалистов в области волоконной оптики / Оптические технологии в телекоммуникациях ОТТ-2021. V научный форум телекоммуникации: теория и технологии ТТТ-2021. Материалы XIХ Международной научно-технической конференции. – Самара. 2021, с.193-194
  112. Сережкина А.Е. , Анализ подходов к компетенциям выпускников вузов с точки зрения образовательных стандартов и работодателей / Современное среднее профессиональное образование. 2021, в.1, с.97-100
  113. Осадчий И.С., Сережкина А.Е., Модель компетенций специалиста систем связи / Оптические технологии в телекоммуникациях ОТТ-2020: IV научный форум телекоммуникации: теория и технологии ТТТ-2020. Материалы XVIII Международной научно-технической конференции. Самара. 2020, с.137-138
  114. Дмитриев Михаил Евгеньевич, Становление и развитие психолого-педагогического компонента в информационно-технологической подготовки преподавателя высшей школы / АН НОО "Приволжский дом знаний", Пенза. 2011, с.125-127
  115. Сережкина А.Е., Прохоров А.О., Особенности психических состояний пользователей ЭВМ в процессе компьютерного обучения // Вопросы психологии. 1995. - №3. / .
  116. Сережкина А.Е., Садыкова В.А. , Обучение в новой информационной среде: психолого - педагогические особенности // Высшее образование сегодня, № 1, 2004, с.54-59. / .
  117. Сережкина А. Е., Рогов М.Г., Психологический практикум, Учебное пособие, Казань: изд-во "Таглимат" ИЭУП, 2005, 148 с. / .
  118. Сережкина А.Е., Психология труда, Учебное пособие, Казань: "print express" ТАРИ, 2005, 120 с. / .
  119. Сережкина А.Е., Руководство по математической обработке данных дипломных работ, Учебное пособие, Казань: НПО "Образовательные технологии", 2005, 64 с. / .
  120. Никонова Н.В., Барабанова С.В., Сережкина А.Е., Сунцова М.С., Project-Based Activities as Methodology for Developing Informational and Legal Competences in Future Engineers. / Advances in Intelligent Systems and Computing. 2021, т.1328, в.AISC, с.151-161 (Scopus)
  121. Сережкина А.Е., Дмитриев М.Е., Дмитриева Л.М., Организация самостоятельной работы преподавателей в процессе дистанционного обучения проектированию педагогических программных средств / Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. 2020, в.3(74), с.37-39 (RINC)
  122. Сережкина А.Е., Садыкова В.А. , Обучение в новой информационной среде: психолого - педагогические особенности // Высшее образование сегодня, № 8, 2005, с.38-41. / .
  123. Дмитриев М.Е.,Сережкина А.Е., Самоанализ отношения к информационным технологиям как фактор формирования готовности к их использованию в педагогической деятельности / А.Е. Сережкина, М.Е.Дмитриев // Вестник государственного технологического университета/ - 2006. - № 6. - С. 259-265. / .
  124. Сережкина А.Е., Основы математической обработки данных в психологии. - Казань: Печатный двор, 2007. - 156с. / .
  125. Сережкина А.Е. , Организационная лояльность сотрудников предприятий НГХК / Управление устойчивым развитием. 2021, в.5(36), с.113-119 (RINC, ВАК)
  126. Сережкина, А.Е., Дмитриев М.Е., Дмитриева Л.М., Сравнительный анализ интеллектуального отношения к информационным технологиям аспирантов гуманитарной и химико-технологической направленности / Управление устойчивым развитием. 2019, в.5, с.109-114 (RINC, ВАК)
  127. Зиятдинов Н.Н., Дмитриева Л.М., Серёжкина А.Е., Дмитриев М.Е., Компьютерные технологии в науке и образовании / Вестник технологического университета. 2015, т.18, в.2, с.357-362 (RINC, ВАК)
  128. Хацринова О.Ю., Сережкина А.Е. Инновационный потенциал программ повышения квалификации / Региональное развитие: новые вызовы для инженерного образования - синергия-2021. 2021, с.165-167 (rinc)

Профили автора