Окончила педагогическое училище №3 им. Н.К. Крупской, присвоена квалификация педагога – воспитателя;
Окончила МГУ им. М.В. Ломоносова в 1971 году по специальности психология, преподаватель психологии.
В 1983 г. защитила диссертацию на звание кандидата психологических наук в Психологическом институте РАО.
В 1987 г. окончила факультет философии Университета марксизма-ленинизма МГК КПСС.
В 1994 г. Логинова Г.П. получила звание старшего научного сотрудника Психологического института РАО.
С 1997 г. работает в должности руководителя отдела УПМСС Малыш.
В настоящее время работает в МГППУ в должности профессора кафедры возрастной психологии.
Награждена медалью Ветеран трудав 1990 г.
Награждена медалью В память 850-летия Москвы в 1997 г.
С 1997 г. является лауреатом премии Президента Российской Федерации в области образования.
В 1997 году получила премию президента РФ за разработку и создание, впервые в стране, системы психологической службы образования, научное, научно-методическое и организационное обеспечение службы, подготовку и переподготовку кадров практических психологов образования, комплект книг, методических и учебных пособий, руководств и др.
В 2002 и в 2003 гг. получила премии «Грант Москвы» в области гуманитарных наук.
В рамках психологической диагностики занимается разработкой комплексных методик по следующим направлениям:
- диагностика детей 4-5 лет;
- готовность детей к обучению в общеобразовательной школе;
- эмоциональное развитие детей дошкольного возраста.
В УПМСС Малыш проводит диагностическое консультирование детей с 4 до 17 лет.
Руководит психологической практикой студентов.
Является автором и одним из разработчиков нескольких диагностических методов и коррекционных программ:
- Групповой Интеллектуальный Тест (ГИТ);
- Школьный Тест Умственного Развития (ШТУР);
- Тест Структуры Интеллекта Р.Амтхауера;
- Тест Умственного Развития для Абитуриентов и Старшеклассников (АСТУР);
- Общий Тест Управленческих Способностей (ОТУС);
- Коррекционно-развивающие упражнения для учащихся 6 - 8 классов;
- Программа проведения профконсультационной работы со старшеклассниками.
Все перечисленные методики широко используются в системе образования, как в России, так и в странах ближнего зарубежья.
Консультирует в ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ МГППУ по вопросам:
- Диагностика психического развития детей в возрасте от 3 до 11 лет.