Образование ____ диплом Московского Государственного Университета им. М. В. Ломоносова, факультет психологии (1995-2000), аспирантура факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова (2000 – 2003)
Стаж научно-педагогической работы __24 (общий) ___23 (в МГППУ)
Основное место работы ___ факультет «Психология образования» МГППУ, кафедра возрастной психологии им. проф. Л.Ф. Обуховой
Ученая степень___ кандидат психологических наук (диссертация защищена под руководством д.п.н., профессора А.И. Подольского по теме «Ориентирующий образ наставника в процессе реального самоопределения (период вхождения во взрослость)» на факультете психологии МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности 19.00.13 - психология развития, акмеология в 2005 году)
Общее количество публикаций __34
Научные профессиональные интересы и авторские разработки:
- Проблема психосоциальной зрелости современной молодежи
- Психологические механизмы перехода личности к саморазвитию
- Проблема автономии и привязанности в период молодости
- Формирующаяся взрослость
- Ориентирующий образ Наставника
- Развитие Образа-Я субъекта профессионального самоопределения
- Задачи развития в период вхождения во взрослость
- Авторские методики: ОРС (опросник актуализации задач реального самоопределения), ОСОН (опросник субъективного образа наставника)
- повышение квалификации /удостоверение (72 ч) в Московском институте открытого образования по дополнительной профессиональной программе «Формирование инновационного пространства образовательного учреждения» (2011, Москва).
- повышение квалификации / удостоверение (72 ч) в ФГБОУ ВО МГППУ по дополнительной профессиональной программе «Технологии инклюзивного образования в вузе» (2017, Москва).
- повышение квалификации / удостоверение (36 ч) в НОЧУ ВО МИИУЭП по дополнительной профессиональной программе «Основные формы современного психоанализа» (15.12.2019, Москва).
- повышение квалификации/удостоверение (72 ч) в ФГБОУ ВО МГППУ по дополнительной профессиональной программе «Создание электронных учебных курсов в системе MOODLE для реализации образовательных программ в вузе» (10.11.2020, Москва).
- повышение квалификации/удостоверение (72 ч) в МПГУ, НГПУ им. Козьмы Минина, ЯГПУ им. К. Д. Ушинского в сетевой форме по дополнительной профессиональной программе «Универсальные педагогические компетенции: методология и технология подготовки учителя будущего» (10.11.2021, Москва).
- повышение квалификации/удостоверение (72 ч) в ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» по дополнительной профессиональной программе «Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей» (03.12.2022, Москва).
Учебная работа:
1. «Психология развития и возрастная психология»
2. «Психодиагностика»
3. «Поэтапное формирование умственных действий и понятий»
4. «Современные теории психического развития», «Новые теории психического развития»
5. «Количественные и качественные методы в психолого-педагогических исследованиях»
6. «Возрастно-психологическое консультирование»
7. «Тренинг профессионального саморазвития»
8. «Практическая деятельность специалиста по психологии развития»
9. «Производственная практика: психопрофилактика в образовании»
10. «Возрастное развитие личности»