Участие в грантах
- 2001-2002: исполнитель по гранту РГНФ № 01-06-00080а «Создание русско-татарского этнокультурного ассимилятора»;
- 2002-2004: грант Конкурсного центра фундаментального естествознания МО РФ и Санкт-Петербургского научного центра РАН, Конкурс 2002 г. «На проведение молодыми учеными научных исследований в ведущих научно-педагогических коллективах», проект № PD02-3.16-30 «Этнопсихологические влияния на гендерные характеристики личности»;
-2007-2008: Руководитель проекта по гранту РГНФ «РК 2007 Волжские земли: Республика Татарстан» № 07-06-29602а/В «Кросскультурный анализ гендерной семантики народов Поволжья».
- 2009-2010 – Руководитель проекта по гранту РГНФ «РК 2009 Волжские земли: Республика Татарстан» № 09-06-29602а/В «Кросскультурные особенности проявления внутриличностного гендерного ролевого конфликта (в условиях культуры Поволжского региона)»
- 2014-2015 – участник НИР по проекту Ф-96.055 «Разработка и апробация новых модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки – Психолого-педагогическое образование), предполагающих академическую мобильность студентов вузов педагогического профиля (непедагогических направлений подготовки) в условиях сетевого взаимодействия»
2018-2019 - Исполнитель гранта РФФИ 17-29-02092 офи_м "Комплексная модель оценки рисков социокультурной среды школы"
Международное сотрудничество:
2007 г. - участие в международном проекте "RussianCharacter and Personality Survey", организованном кафедрой психологии университета г.Тарту
2017-2019 Изучение феномена устойчивости (резилиентности) личности с позиций экологической системной теории и кросскультурное исследование имплицитных теорий устойчивой личности (совместно с зарубежными партнерами из университетов Великобритании, США и Австралии)
2018 - 2019 Кросс-культурное исследование культурной конгруэнтности и включенности в группы как факторов психологического благополучия студентов (на основании выделения параметров культур «Чести», «Лица» и «Достоинства» - (DFH project) ) совместно с зарубежными партнерами из более чем 20 стран мира, руководитель исследования – проф. П.Смит, ун-т Сассекса, Великобритания
2020 - 2022 вторая ступень проекта DFH project совместно с зарубежными партнерами из более чем 30 стран, руководитель исследования – проф. П.Смит, ун-т Сассекса, Великобритания
Членство в ассоциациях:
Российское психологическое общество
Российская арт-терапевтическая ассоциация
Руководитель магистерской программы Психология и педагогика детско-юношеского спорта (направление 44.04.02 - психолого-педагогическое образование) с 2017 г.