Федорова Елена Прокопьевна

PsyJournalsID: 10706

кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры психологии младшего школьника Института детства, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»; доцент учебно-научного центра социальной антропологии, ФГАОУ ВО "Российский государственный гуманитарный университет" , Москва, Россия, epfedorova@gmail.com

Дата последнего обновления: 29.09.2024

Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 1

Другие публикации автора

  1. Особенности жизненных стратегий студентов в контексте изучения жизненного мира человека//Психология обучения, 2008. – Вып. №6.–С.58-67                                                                          
  2. Жизненные цели как содержательно-динамические характеристики процесса жизнеосуществления //Культурно-историческая психология: от научной революции к преобразованию социальных практик: Материалы XVII Международных чтений памяти Л.С. Выготского.– Москва, 14-19 ноября 2016 г./под ред. Г.Г. Кравцова: В 2 ч. Ч. 2.– М.: Левъ, 2016.–С.351-358                                                                                                                
  3. К вопросу исследования инновационного потенциала человека в контексте  системной антропологической психологии: теоретический аспект//Ананьевские чтения – 2016: Психология: вчера, сегодня, завтра [Электронный ресурс]: материалы международной научной конференции, 25–29 октября 2016 г., в 2-х томах. Том 2./отв. ред. А.В. Шаболас, Н.В. Гришина, С.В. Медников, Д.Н. Волков – СПб.: Айсинг, 2016.– Т.2.–С.182-183.               
  4. Жизнетворчество и инновационный потенциал личности: системно-антропологический взгляд//Комплексные исследования человека: психология. Материалы VII Cибирского психологического форума /сб. научн. трудов.  под ред. О.М. Краснорядцевой. –Томск.: Томский государственный университет, 2017.- Часть 1. Аттракторы  и идентичность человека цифровой эпохи. Образование. Воспитание. Творчество. – С.226-230.              
  5. Семина М.В., Федорова Е.П. Образовательное пространство как психолого-педагогический феномен //Вестник академии права и управления. – №3 (48), 2017. – М.: Издательство: НОУ ВПО «Московский институт государственного управления и права». – ISSN 2074-9201.–С.155-160.                                          
  6. О понятии одаренность: системно- антропологический взгляд//Психология творчества и одаренности: материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Москва, 20-21 апреля 2018 г.: сборник статей / Отв, Д. Б. Богоявленская.­–М.: МПГУ, 2018.–С. 86–92                                                   
  7. Опыт исследования самореализации в творчестве//Вестник Бурятского государственного университета // Образование. Личность. Выпуск 1.– Г. Улан- Удэ.: Изд – во. Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова, 2019 (1)– С.78-84                                                                            
  8. Трифонова Е.В., Федорова Е.П. Многообразие определения понятия «мышление»: уточнение или утрата исходного значения? //Проблемы современного образования. М.: Издательство МПГУ, 2019.–№ 5.– С.26-38                                                                                  
  9. Сопровождение саморазвития и актуализации потенциала жизнетворчества студентов: опыт рефлексивной практики//Образовательные ресурсы и технологии, 2019.– № 1 (26). М.: Издательство Московский университет им. С.Ю. Витте, 2019.– С. 48-54                                                                    
  10. К вопросу исследования инноваций в контексте психологии творчества //Всероссийская научно- конференция с международным участием "Психология творчества и одаренности" (15-17 ноября 2021г.): сборник статей в 3-х частях/под редакцией А.А. Александрова, В.К. Балтяна. –Москва.: Изд-во « Ассоциация технических университетов», 2021–Т.3.– С.35-39                                                                                                                                
  11. Артюхова Т.Ю., Федорова Е.П. Возможности развития мышления детей старшего дошкольного возраста средствами психолого-педагогического сопровождения//Вестник Кемеровского государственного университета (Серия «Гуманитарные и общественные науки). – КГУ,2022.–Том 6, № 1 (21).­– С.16-25
  12. Компьютерный игровой мир: возможности исследования в русле трансдисциплинарной парадигмы//Л. С. Выготский и А. Р. Лурия: культурно-историческая психология и вопросы цифровизации в социальных практиках : материалы международного конгресса по культурно-исторической психологии, посвященного памяти Ж. М. Глозман (г. Новосибирск, 15–17 ноября 2022 г.) / под редакцией Т. Э. Сизиковой, Г. С. Чесноковой ; МП РФ, НГПУ. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2022.–С.375 - 382