Профессиональные компетенции преподавателей естественнонаучных дисциплин в условиях цифровизации образования
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: компетентностный подход, естественнонаучное образование, дидактические принципы, профессиональные компетенции преподавателя
Рубрика издания: Цифровая трансформация и онлайн-образование: технологии, инструменты, модели
Тип материала: научная статья
Финансирование. Исследование выполнено при финансовой поддержке Государственного комитета по науке и технологиям Республики Беларусь (ГКНТ) в рамках научного проекта № госрегистрации 20210649.
Для цитаты: Григорьева О.Н., Шупляк В.И. Профессиональные компетенции преподавателей естественнонаучных дисциплин в условиях цифровизации образования // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2021): сб. статей II-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 11—12 ноября 2021 г. | Digital Humanities and Technology in Education (DHTE 2021): сollection of Articles of the II All-Russian Scientific and Practical Conference with International Partic¬ipation. November 11–12, 2021. / Под ред. В.В. Рубцова, М.Г. Сороковой, Н.П. Радчиковой. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ. С. 85–96.
Литература
- Григорьева О.Н., Гарновская И.И. Профессиональные компетенции преподавателей естественнонаучных дисциплин в условиях информатизации образования // Фундаментальная наука и образовательная практика: материалы XI Респ. науч.-методолог. семинара «Актуальные проблемы современного естествознания», Минск, 03 дек. 2020 г. / редкол.: В.А. Гайсёнок (пред.) [и др.]. Минск: РИВШ, 2020. С. 87–91.
- Касперович Г.И., Шупляк В.И., Шундалов М.Б. Основы современного естествознания: учебник. Минск: РИВШ, 2020. 436 с.
- Суворова Т.Н., Мамаева Е.А. Актуальные направления развития естественнонаучного образования в условиях цифровой образовательной среды // Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании. 2020. С. 537–542.
- Формирование доказательно-обоснованных мер политики в области высшего образования в целях содействия трудоустройства выпускников в Республике Беларусь: методическое руководство. Минск. Всемирный банк, 2019. 86 с.
- European Credit Transfer and Accumulation System [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ec.europa.eu/education/ resources-and-tools/european-credit-transfer-and-accumulation-system-ects_en – Дата доступа: 06.09.2021.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 177
В прошлом месяце: 8
В текущем месяце: 6
Скачиваний
Всего: 94
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 4