Школы магии как феномен самоорганизации школьников в социальных сетях
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: школьники, школа волшебства, самоорганизация, социальные сети, социальные сети в интернете
Рубрика издания: Цифровая трансформация и онлайн-образование: технологии, инструменты, модели
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Быльева Д.С. Школы магии как феномен самоорганизации школьников в социальных сетях // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2021): сб. статей II-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 11—12 ноября 2021 г. | Digital Humanities and Technology in Education (DHTE 2021): сollection of Articles of the II All-Russian Scientific and Practical Conference with International Partic¬ipation. November 11–12, 2021. / Под ред. В.В. Рубцова, М.Г. Сороковой, Н.П. Радчиковой. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ. С. 49–56.
Литература
- Дудник С.И., Марков Б.В. Кризис образования в цифровую эпоху // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Философия и конфликтология. 2020. № 2(36). С. 214–226. DOI:10.21638/ spbu17.2020.201.
- Adams C., Yin Y., Madriz L.F.V., Mullen C.S. A phenomenology of learning large: the tutorial sphere of xMOOC video lectures // Distance Education. 2014. № 2(35). С. 202–216.
- Peters M.A., Jandric P. Philosophy of education in the age of digital reason // Review of Contemporary Philosophy. 2015. (14). С. 162–181.
- Tomasik M.J., Helbling L.A., Moser U. Educational gains of in person vs. distance learning in primary and secondary schools: A natural experiment during the COVI-19 pandemic school closures in Switzerland // International Journal of Psychology. 2021. № 4(56). С. 566–576. DOI:10.1002
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 134
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 9
Скачиваний
Всего: 62
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 4