Психологические аспекты успешного обученияв онлайн и оффлайн форматах

189

Общая информация

Рубрика издания: Психолого-педагогические аспекты онлайн-обучения на разных уровнях образования и вопросы цифровой дидактики

Тип материала: научная статья

Финансирование. Исследование выполнено при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ) в рамках научного проекта № 17-36-01069.

Для цитаты: Психологические аспекты успешного обученияв онлайн и оффлайн форматах // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020): сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 19—21 ноября 2020 г. / Под ред. М.Г. Сороковой, Е.Г. Дозорцевой, А.Ю. Шеманова. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2020.. С. 401–407.

Фрагмент статьи

Массовый переход на дистанционные формы работы в связи с пандемией коронавирусной инфекции обострил тему качества и эффективности образовательных онлайн-программ. В сравнении с обучением лицом-к-лицу онлайн-курс как форма обучения довольно специфичен, поэтому требует от слушателей особых психологических компетенций.

Литература

  1. Broadbent J. Academic success is about self-efficacy rather than frequency of use of the learning management system // Australasian Journal of Educational Technology. 2016. Vol. 32. № 4. P. 38—49.
  2. Chang Y.-C., Kao W.-Y., Chu C.-P., Chiu C.-H. A learning style classification mechanism for e-learning // Computers and Education. 2009. 53(2). P. 273—285.
  3. Larionova V., Brown K., Bystrova T., Sinitsyn E. Russian perspectives of online learning technologies in higher education: An empirical study of a MOOC [Электронный ресурс] // Research in Comparative and International Education. 2018 URL: https://www.researchgate.net/publication/323857562_Russian_ perspectives_of_online_learning_technologies_in_higher_education_An_ empirical_study_of_a_MOOCю
  4. Matsumoto T. Gamified as a strategy to enhance e-learning [Электронный ресурс] // 10th annual International Conference of Education, Research and Innovation, Valencia, Spain — 2017. Р. 7619—7624. URL: https://library.iated. org/view/MATSUMOTO2017GAM
  5. Peechapol C., Na-Songkhla J., Sujiva S., Luangsodsai A. (2018) An Exploration of Factors Influencing Self-Efficacy in Online Learning: A Systematic Review // International Journal of Energing Technologies in Learning . 2018. Vol. 13. № 9. P. 64—86.
  6. Ruiz J.G., Mintzer M.J., Leipzig R.M. The impact of e-learning in medical education // Academic Medicine. 2006. 81(3). Р. 207—212.
  7. Stock R., Hiemisch A. Moving-learning back to class — subjective experiences and learning outcomes of a university course in statistics with e-learning in class [Электронный ресурс] // 10th International Technology, Education and Development Conference. 7—9 March, 2016. Valencia, Spain. Р. 3899—3904. URL: https://library.iated.org/view/STOCK2016MOV
  8. Sun P.-C., Tsai R.J., Finger G., Chen Y.-Y., Yeh D. What drives a successful e-Learning? An empirical investigation of the critical factors influencing learner satisfaction // Computers and Education. 2008. 50(4). Р. 1183—1202.
  9. Vayre E. Psychological Engagement of Students in Distance and Online Learning: Effects of Self-Efficacy and Psychosocial Processes [Электронный ресурс] / E. Vayre, A.M. Vonthron // Journal of Educational Computing Research. 2017. Vol. 55. № 2. P. 197—218. URL: https://psycnet.apa.org/record/2017-12221-003

Метрики

Просмотров

Всего: 204
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 4

Скачиваний

Всего: 189
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 4