Субъективное благополучие и саморегуляция учебной деятельности студентов в цифровой образовательной среде

319

Общая информация

Рубрика издания: Психолого-педагогические аспекты онлайн-обучения на разных уровнях образования и вопросы цифровой дидактики

Тип материала: научная статья

Финансирование. Исследование выполнено при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ) в рамках научного проекта № 19-013-00904 «Развитие личности студентов с инвалидностью в условиях инклюзивного дистанционного обучения».

Для цитаты: Субъективное благополучие и саморегуляция учебной деятельности студентов в цифровой образовательной среде // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020): сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 19—21 ноября 2020 г. / Под ред. М.Г. Сороковой, Е.Г. Дозорцевой, А.Ю. Шеманова. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2020.. С. 372–378.

Фрагмент статьи

Сегодня дистанционное и онлайн-обучение это не только бурно развивающаяся область образования, но и важное направление исследований. Цифровая образовательная среда становится полноправной образовательной средой взаимодействия, требующей специального изучения.

Литература

  1. Айсмонтас Б.Б., Уддин Мд.А. Сравнительный анализ личностных особенностей студентов очного и дистанционного обучения (на примере студентов-психологов) [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2013. Том 5. № 4. URL: https://psyjournals.ru/psyedu_ru/2013/n4/65841.shtml (дата обращения: 23.09.2020)
  2. Александрова Л.А., Лебедева А.А., Бобожей В.В. Психологические ресурсы личности и социально-психологическая адаптация студентов с ОВЗ в условиях профессионального образования // Психологическая наука и образование. 2014. Том 19. № 1. С. 50—62.
  3. Гордеева Т.О. Теория самодетерминации: настоящее и будущее. Часть 1: Проблемы развития теории [Электронный ресурс] // Психологические исследования: электрон. науч. журн. 2010. № 4(12). URL: http://psystudy.ru (дата обращения: 10.09.2020). 0421000116\0041.
  4. Личностный потенциал: структура и диагностика / Под ред. Д.А. Леонтьева М.: Смысл, 2011. 680 с.
  5. Одинцова М.А., Куляцкая М.Г. Психологическое благополучие студентов с инвалидностью в инклюзивной среде смешанного обучения [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2019. Том 11. № 2. С. 30—42. doi:10.17759/psyedu.2019110204
  6. Осин Е.Н., Леонтьев Д.А. Краткие русскоязычные шкалы диагностики субъективного благополучия: психометрические характеристики и сравнительный анализ // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2020. № 1. С. 117—142. https://doi.org/10.14515/ monitoring.2020.1.06
  7. Diener E. The Science of Wellbeing. New York: Springer, 2009. 271 p.
  8. Hartnett, M. Motivation in online education. New York: Springer, 2016. 134 p. DOI:10.1007/978-981-10-0700-2
  9. Ryan R.M. Dici L.D. Self-Determination Theory: Basic Psychological Needs in Motivation, Development, and Wellness 1st Edition. New York: Guilford Press, 2017. 481 p.

Метрики

Просмотров

Всего: 213
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 4

Скачиваний

Всего: 319
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 3