В Москве прошла конференция Russian Internet Week 2011 (RIW-2011)

16

В Москве состоялось главное ежегодное осеннее интернет-событие отрасли — IV Неделя Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW-2011). Мероприятие проходило в г. Москве в Экспоцентре на Красной Пресне с 19 по 21 октября и объединило многопотоковую профессиональную конференцию и крупнейшую отраслевую выставку «Интернет-2011». Организатор конференции — Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) при поддержке Минкомсвязи РФ, стратегический партнер — компания «Ростелеком».

После церемонии открытия участники могли присоединиться к одной из четырех профессиональных блок-конференций, докладам общего потока и партнерской секции. Профессиональные секции первого дня затронули такие вопросы, как «Интернет-реклама для среднего и малого бизнеса», «Веб-разработки», «Кадры» и «Безопасный Рунет». В рамках Общей программы участники обсудили Рунет и его аудиторию, Интернет-СМИ и видео в Интернете.

В залах для профессиональной аудитории выступали представители ведущих интернет-компаний России: Mail.Ru Group, Яндекс, Ozon.ru и многие другие. Круг обсуждаемых вопросов широкий: реклама в интернете, маркетинговые стратегии, игры, домены, хостинги, электронные деньги и т.д. Для всех остальных участников на конференции работали секции общей программы в сером зале, на которых обсуждались не менее значимые социальные вопросы, связанные с использованием интернета. Так, например, 20 октября Андрей Колесников (Координационный центр национального домена сети Интернет) и Андрей Воробьев (RU-CENTER) обсуждали перспективы развития новых доменных зон, в частности, зоны «.дети». Наиболее острый вопрос – как оградить детей от запрещенного контента. 21 октября на секции «Социальные сети» обсуждались перспективы развития и использования социальный сетей в различных социальных сферах жизни общества.

Не менее интересной была выставка «Интернет-2011». Большое количество стендов ведущих и известных российских интернет-сервисов и компаний предлагали посетителям свои услуги и консультации со значительными скидками, а также проводили розыгрыши призов: телефонов, электронных книг, сувенирной продукции.  

За все время работы конференции прошло более 100 мероприятий, презентаций и промо-акций, было проведено множество внепрограммных активностей и конкурсов.

Более подробную информацию о прошедшей неделе интернета можно узнать на официальном сайте конференции.