Журнал «Вестник практической психологии образования» приглашает авторов к публикации в тематическом выпуске о вопросах психолого-педагогического сопровождения и помощи обучающимся в системе образования

65
Иллюстрация к новости

Редакция журнала «Вестник практической психологии образования» (включен в перечень рекомендованных ВАК) объявляет о наборе статей для специального выпуска, посвященного актуальным теоретическим и прикладным вопросам психолого-педагогического сопровождения и помощи обучающимся в системе образования.

Мы рады сообщить о старте регионального цикла выпусков журнала, посвящённых теоретическим и практическим вопросам современного образования. В рамках этого проекта мы рассмотрим не только актуальные теоретические вопросы, но и интересный практический опыт педагогов-психологов разных регионов России.

Тематический редактор номера — Олтаржевская Любовь Евгеньевна, кандидат педагогических наук, научный руководитель  Городского психолого-педагогического центра Департамента образования и науки города Москвы.

Мы приглашаем исследователей, практиков и специалистов в области психологии, педагогики и смежных дисциплин представить результаты своих научных исследований, практических наработок и аналитических обзоров по таким темам как:

  • современные вызовы и возможности педагога-психолога в информационно-образовательной среде образовательной организации;
  • проблемы психолого-педагогического сопровождения и их решения в условиях современного образования;
  • новые актуальные задачи в работе педагога-психолога (сопровождение детей из семей участников СВО, работа с детьми в кризисном состоянии, диагностика ценностно-нравственной сферы учащихся, психологическое просвещение и поддержка педагогов, сопровождение развития обучающихся с ОВЗ и инвалидностью);
  • практическое значение взаимодействия и сотрудничества педагога-психолога (психологической службы образовательной организации) с педагогическим коллективом, семьями и общественными организациями;
  • совершенствование эффективности оказания психологической помощи в образовательных организациях;
  • методическая и научная обоснованность применения профессиональных инструментов в диагностической, профилактической и коррекционно-развивающей работе педагога-психолога;
  • научно-практические разработки для осуществления психолого-педагогического сопровождения и помощи обучающимся в системе образования.

Мы будем рады статьям, которые отражают как теоретические исследования, так и практический опыт применения.  

Крайний срок подачи статей — 15 марта 2025 года.
Требования к оформлению и подаче материалов доступны на сайте журнала.

Язык публикаций: русский и английский.

Объем: не более 25 000 печатных знаков (с пробелами) русскоязычного текста со списком источников.

К рассмотрению в журнал принимаются материалы поданные в сервисе Электронной редакции изданий МГППУ.

Информация о журнале

Журнал «Вестник практической психологии образования» входит в РИНЦ и включен в перечень рекомендованных ВАК по следующим научным направлениям (категория 3 ВАК):

  • 5.3.4  – Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред (психологические науки)
  • 5.3.5. – Социальная психология, политическая и экономическая психология (психологические науки).
  • 5.3.7 – Возрастная психология (психологические науки)