V Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста»
12-14 мая 2016 года в Москве состоится V Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста». Организаторами конференции являются МГУ им. М.В. Ломоносова и Московская педагогическая академия дошкольного образования при участии Федерального института развития образования, Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, Московского городского педагогического университета. Конференция проходит при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО, Рособрнадзора, Российского психологического общества, Всемирного банка. Страной-партнёром Конференции 2016 выступит Китайская Народная Республика.
Рабочие языки конференции: русский, английский (cинхронный перевод).
Приглашаются: педагоги, психологи, управленцы, а также все специалисты, заинтересованные в проблематике дошкольного образования.
В 2016 году Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» пройдет в пятый раз. Конференция уже стала одним из главных событий для профессионалов в данной области.
Главные цели конференции: обсуждение профессиональным международным научным сообществом актуальных вопросов дошкольного образования и перспектив развития исследований в области ВОДМ, расширение партнерских отношений и сетевого взаимодействия в сфере дошкольного образования, ознакомление российских ученых и практиков с зарубежным опытом и системой организации дошкольного образования.
Формы работы конференции:
-
пленарные заседания
-
панельные дискуссии
-
научные секции
-
мастер-классы
-
семинары
-
лекции
-
молодёжная программа
Направления работы конференции:
-
Мировой опыт: программы, мониторинг, оценка качества.
-
Достижения отечественного дошкольного образования. Опыт регионов.
-
Оценка качества дошкольного образования.
-
Дошкольник и школьник: проблемы перехода
-
Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном и начальном образовании.
-
Личностно-развивающее взаимодействие ребенка и воспитателя.
-
Обзор и сравнительный анализ образовательных техник в современном дошкольном образовании.
-
Мониторинг развития ребенка в ДОУ.
-
Ребенок с особенностями развития в детском саду.
-
Развивающая среда детского сада.
-
Здоровье дошкольника и здоровьесберегающие технологии.
-
Нейропсихология дошкольного детства.
-
Одаренный ребенок.
-
Познавательное развитие дошкольника
-
Семейное воспитание и дошкольное образование.
-
Ребенок в мире современных технологий.
-
Социология дошкольного детства.
-
Философия – детям.
-
Межличностные отношения дошкольников.
-
Игра в системе дошкольного образования.
-
Продуктивные виды деятельности в развитии ребенка.
-
Психологическая служба в ДОУ.
-
Ребенок в поликультурной среде, многоязычие.