Об эмоциональном интеллекте у психологов-консультантов и ценностных ориентациях детей в образовательных организациях в новом выпуске «Психолого-педагогические исследования»
Вышел третий выпуск журнала «Психолого-педагогические исследования» (№3-2022). В выпуске представлены три рубрики «Психология образования», «Психология развития» и «Методология и технология образования».
В рубрике можно получить представление о том, как изменились направления научных исследований мотивации изучения иностранных языков у студентов вузов в связи с пандемией; ознакомиться с особенностями эмоционального интеллекта у начинающих психологов-консультантов, узнать о результатах исследования представлений преподавателей вузов о высшем образовании.
В рубрике «Психология развития» представлены результаты исследования особенностей когнитивного развития и учебной мотивации интеллектуально одаренных и нормотипичных пятиклассников.
Завершает выпуск рубрика «Методология и технология образования». В ней анализируются программы профессиональной подготовки тьюторов для инклюзивного образования, предлагается модель формирования ценностно-смысловых ориентаций детей в образовательных организациях.
Полный выпуск журнала размещен в свободном доступе на портале психологических изданий PsyJournals.ru.