О детях, находящихся на длительном лечении, подростковом возрасте и дистанционном образовании в журнале «Психолого-педагогические исследования»
Вышел третий в 2020 году выпуск журнала «Психолого-педагогические исследования». Из исследований, представленных в рубрике «Психология образования» можно получить представление о разработке типологии программ дошкольного образования и формирования учителями стратегий учения школьников; узнать о различиях в характеристиках социальной ситуации развития младших школьников, обучающихся в инклюзивных классах; перенять опыт психологического сопровождения детей, находящихся на длительном лечении в условиях изоляции, ознакомиться с психолого-педагогическими аспектами дистанционного образования в условиях пандемии; получить представление о мигрантских установках аспирантов.
В рубрике «Психология развития» можно познакомиться с результатами исследований когнитивных характеристик и креативности младших подростков с интеллектуальной и художественной одаренностью; межличностных отношений с родителями и сверстниками в подростковом возрасте как факторе обращения к моральному самооправданию; о связи установок выбора жизненного пути и склонности к девиантному поведению у военнослужащих.
Полное содержание выпуска читайте на Портале психологических изданий PsyJournals.ru: https://psyjournals.ru/psyedu_ru/2020/n3/