Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова

24

На портале опубликована монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия) «Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова».

В контексте научной школы В.В. Давыдова обсуждаются теоретические и практические проблемы психологии учебной деятельности, связанные с социокультурными изменениями, актуальными задачами модернизации отечественной системы образования в соответствии с перспективами инновационного развития общества в условиях постиндустриального мира (переход к новым образовательным стандартам, глобализация образования, информатизация образования и общества и др.).

Адресовано исследователям в области психологии образования, студентам и преподавателям психологических направлений подготовки, педагогам образовательных организаций, практическим психологам образования.