Новый номер журнала «Современная зарубежная психология»

35

На портале опубликован новый номер журнала "Современная зарубежная психология" (№3, 2016) на тему "Причины трудностей обучения".

Тематический номер научного журнала «Современная зарубежная психология» посвящен сравнительному анализу зарубежных и отечественных исследований, акцентирующих внимание на характерных трудностях, возникающих у современных школьников в процессе обучения, на выявлении психологических механизмов этих трудностей и способах коррекции неадаптивного школьного поведения и слабой академической успеваемости.

Цель тематического номера состоит в том, чтобы привлечь внимание научной аудитории к современному состоянию проблемы школьной дезадаптации с опорой на эмпирические данные зарубежных и отечественных ученых.

 

В номере будут рассмотрены:

·        Роль виртуальных технологий в образовании в целом и геймификация как средство решения проблем дислексии и дискалькулии в частности.

·        Нейроанатомические предпосылки формирования дискалькулии,  определение первичной и вторичной дискалькулии, диапазон  оптимизирующих образовательных технологий, позволяющих преодолеть данное нарушение.

·        Понятие формирующего оценивания как педагогического инструмента, основанного на адресной поддержке обучения, актуализирующего учебную самостоятельность. 

·        Организация сопровождения школьников с расстройствами аутистического спектра

·        Трудности психолого – педагогической адаптации учащихся сельских образовательных учреждений к старшей школе по сравнению со сверстниками, получающими образование в городе.

·        Обучение детей с СДВГ навыкам самоорганизации, компенсирующим навыкам, эффективным способам подачи материала и проверки знаний.

·        Трудности, возникающие в процессе обучения у интеллектуально одаренных детей.

 

Статьи в номере:

Полное содержание выпуска: https://psyjournals.ru/jmfp/2016/n3/
Приятного чтения!