Новый номер журнала "Психологическая наука и образование"
На портале опубликован новый выпуск журнала "Психологическая наука и образование" (№3, 2013).
В очередном осеннем номере журнала «Психологическая наука и образование», который мы представляем вашему вниманию, как всегда много нового и интересного. Под одну обложку собрались авторы из Москвы, Рима, Донецка, Томска, Минска, Калуги. В номере представлены исследование взаимосвязи отцовской депривации и формирования образа тела ребенка дошкольного возраста (Е. В. Филиппова, Н. М. Горшкова); обзор подходов к психологической работе с детьми, демонстрирующими сочетание синдрома дефицита внимания и расстройства координации движений – категория «дефицит внимания, двигательного контроля и восприятия» (А. Р. Агрис, О. И. Егорова); анализ особенностей интеграции детей-мигрантов в образовательную среду – риски и ресурсы, юридические и политические аспекты интеграции, социально-психологическая модель интеграции мигрантов, основные отечественные программы по психологическому сопровождению адаптации мигрантов (О. Е. Хухлаев, И. М. Кузнецов, М. Ю. Чибисова); поднята проблема личностной инклюзии на примере опыта Сергиево-Посадского детского дома для слепоглухих (А. В. Суворов).
Полное содержание номера: https://psyjournals.ru/psyedu/2013/n3/index.shtml