Синдром Дауна XXI век
2013. № 2. С. 79
Новые публикации
Общая информация
Рубрика издания: Новые публикации
Тип материала: рецензия
Для цитаты: Новые публикации // Синдром Дауна XXI век. 2013. № 2. С. 79.
Фрагмент статьи
«Особенный» ребенок в образовательном пространстве города. Создание оптимальных
условий для комплексного сопровождения ребенка с синдромом Дауна М. :
Школа-интернат № 29, 2012. 68 с. В сборнике опубликованы статьи специалистов,
работающих с детьми с синдромом Дауна: педагогов Центра ранней помощи
Благотворительного фонда «Даунсайд Ап», детского сада № 1957 комбинированного
вида и специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII
вида № 29 г. Москвы. Материалы представляют опыт развития и адаптации детей с
синдромом Дауна раннего, дошкольного и школьного возраста. Статьи научного
характера знакомят читателя с обеспечением за рубежом прав людей с
ограниченными возможностями на образование, овладение профессиональными
навыками, получение работы, социальную поддержку и включение в жизнь общества;
опытом построения семейно-центрированной модели ранней помощи в России;
обучением детей с синдромом Дауна математическому мышлению. Представлен опыт
работы с «особенными» детьми в рамках конкретных уроков (музыки, труда,
истории,
чтения, математики), а также формирования индивидуальной траектории обучения для детей с синдромом Дауна. Интересен и взгляд учителя на то, какое место в современной школе занимает необычный ученик.
чтения, математики), а также формирования индивидуальной траектории обучения для детей с синдромом Дауна. Интересен и взгляд учителя на то, какое место в современной школе занимает необычный ученик.
Метрики
Просмотров
Всего: 917
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 3
Скачиваний
Всего: 453
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0