Перспективы науки и образования
2016. № 2. С. 48–50
ISSN: 2307-2334
Самодиагностика как промежуточная форма деятельности студентов в контекстном обучении математике
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: самодиагностика, контекстное обучение, математика, деятельность , студенты
Рубрика издания: Проблемы профессиональной подготовки
Для цитаты: Остапенко Р.И. Самодиагностика как промежуточная форма деятельности студентов в контекстном обучении математике [Электронный ресурс] // Перспективы науки и образования. 2016. № 2. С. 48–50. URL: https://psyjournals.ru/journals/science_and_education/archive/2016_n2/ostapenko (дата обращения: 23.11.2024)
Фрагмент статьи
Более детально рассмотрим концепцию контекстного обучения и перспективы ее применения в преподавании математики студентам. Концепция, созданная и разрабатываемая А.А.Вербицким более 30 лет, опирается на теорию деятельности, в соответствии с которой, усвоение социального опыта осуществляется в результате активной, пристрастной деятельности субъекта.
Литература
- Колягин, Ю.М., Пикан, В.В. О прикладной и практической направленности обучения математике // Математика в школе. 1985. № 3. С.27–34.
- Вербицкий А. А. Теория и практика контекстного образования: Россия и США // Вестник МГГу им. М.А. Шолохова.
- Педагогика и психология. 2015. №1 С.5-14.
- Контекстное обучение [Википедия]. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/ Контекстное_обучение (дата обращения: 5.05.2016).
- Вербицкий А.А., Ермакова О.Б. Школа контекстного обучения как модель реализации компетентностного подхода //
- Педагогика. 2009. № 2. С. 12–18.
- Заиченко Н.у.Интегративный подход в преподавании психологии: учебное пособие. М.: Флинта, 2013. 384 с.
- Бакшаева Н.А., Вербицкий А.А. Психология мотивации студентов: учебное пособие». М.: Логос, 2006. URL: http://www.e- reading.club/bookreader.php/1042469/Verbickiy_-_Psihologiya_motivacii_studentov.html (дата обращения: 5.05.2016)
- Вербицкий А.А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение / Монография. – М.: Исследовательский
- центр проблем качества подготовки специалистов, 1999. 75 с.
- Маралов, В.Г. Основы самопознания и саморазвития : учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений. 2-е изд., стер. М.: издат. центр «Академия», 2004. 256 с.
- Остапенко Р.И. Методические аспекты формирования информационно-математической компетентности студентов гуманитарных специальностей / Современные научные исследования и инновации. 2013. № 5 (25). С. 29.
- Остапенко Р.И. Формирование математической компетентности будущих педагогов-психологов: дис. канд. пед. наук. Воронеж, 2009.
- Остапенко Г.С., Остапенко Р.И. Анализ особенностей личности подростков с девиантным поведением // Перспективы науки и образования. 2013. № 1. С. 54-60.
- Остапенко Р.И. О корректности применения количественных методов в психолого-педагогических исследованиях // Современные научные исследования и инновации. 2011. № 3 (3). С. 24.
- Остапенко Р.И. управление процессом формирования информационно-математической компетентности студентов вузов посредством самодиагностики // Государственный советник. 2014. № 1 (5). С. 160-164.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 873
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 4
Скачиваний
Всего: 424
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0