Стратегии переработки информации при распознавании эмоций

Общая информация

Для цитаты: Люсин Д.В. Стратегии переработки информации при распознавании эмоций // Психология. 2007. Том 4. № 4. С. 140–148.

Литература

  1. Люсин Д.В. Новая методика для измерения эмоционального интеллекта: опросник ЭмИн // Психологическая диагностика. 2006. № 4. С. 3-22.
  2. Носкович С.Н. Связь точности идентификации эмоций с когнитивными стилями: Дипломная работа. М., 2006.
  3. Овсянникова В.В. Переработка эмоциональной информации: когнитивные стили и стратегии // Вестник Новосиб. гос. ун
  4. Овсянникова В.В. Роль когнитивных факторов в распознавании эмоциональных состояний: Дис. … канд. псих. наук. М., 2007.
  5. Печенкова Е.В., Фаликман М.В. Стратегия как метасредство решения перцептивной задачи в условиях быстрой смены информации и повышенной «умственной загрузки» // Актуальные проблемы истории психологии на рубеже тысячелетий. М.: Изд
  6. Пономарев Я.А. Психология творчества. М., 1976.
  7. Сысоева Т.А. Стратегии идентификации эмоций: Дипломная работа. М., 2005.
  8. Ушаков Д.В. Языки психологии творчества: Я.А. Пономарев и его школа // Психология творчества. Школа Я.А. Пономарева / Под ред. Д.В. Ушакова. М.: Изд-во «Институт психологии РАН». 2006. С. 19-143.
  9. Algom D., Lev S., Chajut E. A rational look at the emotional Stroop phenomenon: A generic slowdown, not a Stroop effect. Journal of Experimental Psychology: General. 2004. 133 (3). 323-328.
  10. Uhman A. Fear and anxiety: Evolutionary, cognitive and clinical perspectives // M. Lewis, J.M. Haviland
  11. Parra C., Esteves F., Flykt A., Цhman A. Pavlovian conditioning to social stimuli: Backward masking and the dissociation of implicit and explicit cognitive processes. European psychologist. 1997. 2. 106-117.
  12. Williams J.M.G., Mathews A., MacLeod C. The emotional Stroop task and psychopathology // Psychological Bulletin. 1996. 120. 3-24.

Информация об авторах

Люсин Дмитрий Владимирович, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории когнитивных исследований, Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики, Москва, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-4429-8086, e-mail: ooch@mail.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 1322
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 8