Психология
2007. Том 4. № 3. С. 149–157
Влияние обогащенной образовательной среды на интеллектуальное и креативное развитие детей старшего дошкольного возраста
Общая информация
Ключевые слова: дошкольная психология, психология старшего дошкольного возраста
Для цитаты: Тихомирова Т.Н., Богомолова М.В. Влияние обогащенной образовательной среды на интеллектуальное и креативное развитие детей старшего дошкольного возраста // Психология. 2007. Том 4. № 3. С. 149–157.
Литература
- Дружинин В.Н. Когнитивные способности: структура, диагностика, развитие. М.: ПЕРСЭ; СПб.: ИМАТОН-М, 2001.
- Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб.: Питер, 2002.
- Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. СПб.: Речь, 2004.
- Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда. М., 1995.
- Смирнова Е.О. Детская психология. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.
- Современные образовательные программы для дошкольных учреждений / Под ред. Т.И. Ерофеевой. М.: Издательский центр «Академия», 1999.
- Тихомирова Т.Н. Влияние семейной микросреды на способности детей: роль поколений. Дис. … канд. психол. наук. М., 2002.
- Туник Е.Е. Модифицированные креативные тесты Вильямса. СПб.: Речь, 2003.
- Ушаков Д.В. Интеллект: структурнодинамическая теория. М.: Изд-во ИП РАН, 2003.
- Хазратова Н.В. Формирование креативности под влиянием микросреды: Дис. … канд. психол. наук. М., 1994.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1361
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 5