Психологическая наука и образование
2015. Том 20. № 4. С. 4
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
От редакции
Общая информация
Рубрика издания: От редакции
Тип материала: редакторская заметка
Для цитаты: От редакции // Психологическая наука и образование. 2015. Том 20. № 4. С. 4.
Полный текст
Дорогие читатели!
Мы завершаем 2015 год публикациями в основном эмпирически ориентированного характера. В выпуске журнала представлен опыт разработки и основные результаты апробации модуля «Психологическая диагностика обучающихся» магистерской программы «Школьная психология» по направлению «Психолого-педагогическое образование»; рассмотрены независимые методы оценки «самоценности» подростка в учебной деятельности, поставлена задача апробации опросника диагностики психопатии на российской популяции; представлены результаты исследования интеллектуального развития высокостатусных, среднестатусных и низкостатусных воспитанников детских садов; описана уникальная конфигурация учебных достижений школьников-россиян согласно международным программам оценки качества образовательных результатов; представлены результаты исследования цифровой компетентности педагогических работников российских образовательных организаций в сравнении с данными Всероссийского исследования цифровой компетентности подростков и родителей (2013); анализируется содержание развивающих образовательных ситуаций, положительно влияющих на развитие метапредметных компетенций обучающихся первого класса.
Отдельного упоминания заслуживает публикация доктора филологических наук, академика РАО, профессора Санкт-Петербургского государственного университета, президента РАО Людмилы Алексеевны Вербицкой о взаимосвязи проблем общения и взаимопонимания с состоянием русского языка в наше время. Данная публикация посвященая памяти Ю. М. Лотмана.
До встречи в 2016 году!
Редакция научного журнала «Психологическая наука и образование»
Метрики
Просмотров
Всего: 1733
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 5
Скачиваний
Всего: 399
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1