Как помочь слабоуспевающему школьнику (окончание)

2740

Аннотация

Окончание. Начало см. в «Вестнике практической психологии образования» 3—4 за 2005 год

Общая информация

Рубрика издания: Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Локалова Н.П. Как помочь слабоуспевающему школьнику (окончание) [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2006. Том 3. № 1. С. 97–109. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2006_n1/29016 (дата обращения: 23.11.2024)

Полный текст

  1. Акимова М.К., Козлова В.Т. Коррекционно-развивающие упражнения для учащихся 3 — 5 классов. Обнинск, 1993 (задания 54б)
  2. Александрова Э.И. Математика. Учебник для I класса. (Программа развивающего обучения). Харьков-Москва. 1994 (задания 3,81,86,90,92,95,96)
  3. Артемов А.К. Трудности, возникающие у детей при обобщении в математике // Начальная школа. 1982. ¹ 4. С.32-34.
  4. Афанасьева Л. Г. Зрительные диктанты на уроках математики // Начальная школа. 2000. ¹7. С. 100-102 (задание 48)
  5. Безруких М.М., Ефимова С.П. Упражнения для занятий с детьми, имеющими трудности при обучении письму. М., 1991(задания 2a,5,30,31)
  6. Бирюкова Л.А. Прием классификации при обучении математике // Начальная школа. 1988. ¹ 5. С. 36-39 (задание 53)
  7. Боденко Б.Н. Выявление некоторых причин трудностей в учении // Научно-практические проблемы школьной психологической службы. М., 1987. Т.1. С.78-81 (задание 6)
  8. Боденко Б.Н. Реализация психологического содержания теста Керна—Йирасека в диагностической практике // Научно-методические основы использования в школьной психологической службе конкретных психодиагностических методик. М., 1988. С.35-47 (задание 7)
  9. Бондаренко С.М. Почему детям трудно учиться? М., 1976. Вып.2 (задание15)
  10. Боровик О. Развитие воображения. Методические рекомендации. М., 2000 (задание 63)
  11. Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А. Чтение без принуждения. М., 1987 (задания 26a,29)
  12. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. М., 1974. (задание 10)
  13. Грушевская М.С. Нарушения письма у младших школьников // Начальная школа. 1984. ¹ 6. С.35-36
  14. Даминова М.П. Как можно помочь ученику избавиться от «прочих» ошибок // Начальная школа. 1988. ¹ 5. С. 15-18
  15. Диагностика умственного развития дошкольников / Под ред. Л.А. Венгера и В.В. Холмовской. М., 1978 (задание 11)
  16. Заика Е.В. Упражнения для формирования навыка чтения у младших школьников // Вопросы психологии. 1995. ¹ 6. С.43-54 (задания 24, 36, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 61, 64, 65, 66, 67, 68, 72, 73, 74, 75, 76, 77)
  17. Зак А.З. Просвет и другие интеллектуальные игры для детей 6-10 лет. М., 1993 (задание 82)
  18. Зак А.З. Методы развития интеллектуальных способностей у детей 8 лет. М., 1994 (задания 55б)
  19. Засорина Л.Н., Плюснина Е.М., Данилова Н.В. Навыки громкого чтения (контроль и методика отработки). СПб., 1996 (задания 58,59,60)
  20. Зинченко С.Н. Почему детям бывает трудно учиться. Киев, 1990
  21. Иваненко С.Ф. К диагностике нарушений чтения и письма у младших школьников // Дефектология. 1984. ¹ 1. С. 52-55
  22. Изучение развития учащихся учителем. (Методические рекомендации для учителей начальных классов) / И.И. Ар-гинская и др. М., 1985 (задание 1)
  23. Костромина Н.И., Костромина М. Э. Развитие орфографической зоркости и бокового зрения через зрительные диктанты // Начальная школа. 2001. ¹3. С.58-61. (задание 35)
  24. Локалова Н.П. Виды анализа учебного материала и психологические трудности при их несформированности // Начальная школа. 1994. ¹ 5. С.54-59
  25. Локалова Н. П. Как преодолеть медленное чтение у школьников // Начальная школа (Приложение к газете «Первое сентября») 1998. ¹18. С.4.
  26. Методы обследования нарушений речи у детей / Под ред. Т.А. Власовой. М., 1982 (задания 20,22,56)
  27. Нефедова Е.А., Узорова О.В. Диктанты и изложения по русскому языку. 1-3 классы. (Пособие для начальной школы). М., 1996 (задание 78).
  28. Нечаев А.П. Психологический метод обучения чтению // Нечаев А.Н. психология и школа. Избр. психологические труды. Под ред. А.А. Никольской. М., Воронеж, 1997.
  29. Практические занятия по психологии / Под ред. А.В. Петровского. М., 1972 (задание 79)
  30. Практикум по психологии / Под ред. А.Н. Леонтьева, Ю.Б. Гиппенрейтер. М., 1972 (задания 16,18)
  31. Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1991 (задания 19,54а)
  32. Романова Е.С., Усанова О.Н., Потемкина О.Ф. Психологическая диагностика развития школьников в норме и патологии. М., 1990 (задание 52)
  33. Руководство по оценке качества математических и лингвистических знаний школьников / Отв. ред. В.И. Слобод-чиков. М., 1989 (задания 49,50,87,88,89,906,91)
  34. Соколовская СМ. Словарь в ребусах (для 1—3 классов). Развивающее обучение. М., 1994 (задание 62)
  35. Соловьева З.И. Приемы работы по предупреждению у учащихся орфографических ошибок // Начальная школа. 1985. ¹ 3. С. 59-61
  36. Сорокун П.А. Формирование и развитие пространственных представлений у учащихся. Автореф. дисс. …докт. психол. наук. Л., 1968 (задания 25 №№8,9)
  37. Ульенкова У.В. Исследование психологической готовности шестилетних детей к школе // Вопросы психологии. 1983. ¹ 4. С. 62-69 (задание 9)
  38. Фомина Л. Н. Материалы к урокам чтения // Начальная школа. 2001. ¹2. С.102-104 (задание 69)
  39. Чудесная газета. 2001. ¹1. (задание 25)
  40. Эльконин Д.Б. Развитие устной и письменной речи учащихся. М., 1998 (задание37)

Информация об авторах

Локалова Наталья Петровна, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник , Психологический институт Российской академии образования, Москва, Россия, e-mail: alokal@migmail.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 3006
В прошлом месяце: 19
В текущем месяце: 8

Скачиваний

Всего: 2740
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 2