Freydina Elena. On Tenor and its Prosodic Markers in
Rhetorical Discourse//Journal of Language and Education, Higher School of
Economics, Volume2, issue 4, 2016. Электронный ресурс
http://jle.hse.ru/ (статья на английском
языке), pp. 31-39.
Блох М.Я., Фрейдина Е.Л. (монография) Публичная речь и ее
просодический строй. М.: Флинта, 2017. - 236с.
http://globalf5.com/Knigi/NaukaObrazovanie/Yazykoznanie-Lingvistika/Ritorika/Publichnaya-rech-i-553-171525
Фрейдина Е.Л. Вариативность английского произношения в
контексте профессиональной подготовки учителя//Преподаватель XXI век.
2018, №1, часть1, С. 106-114.
Фрейдина Е.Л., Сейранян М.Ю. Эмоционально-модальная функция
просодии в дискурсе британских медиа дебатов.// Казанская наука, 2020, №7, С.
60-61.
Фрейдина Е.Л. Фонетические средства в «борьбе за контакт» в
педагогическом общении на английском языке. // Иностранные языки в школе, 2020,
№8. С.25-30.
Фрейдина Е.Л., Абрамова Г.С. Dialogue Strategies In English
Lectures And Their Prosodic Realisation. European Proceedings of Social and
Behavioural Sciences (EpSBS). Volume 95. Proceedings of the Dialogue of
Cultures - Culture of Dialogue: from Conflicting to Understanding (DCCD 2020).
С.1-10. ISSN: 2357-1330 (electronic). DOI:10.15405/epsbs.2020.11.03.1
(https://www.europeanproceedings.com/proceedings/EpSBS/volumes/vol95-dccd2020
Фрейдина Е.Л., Первезенцева О.А. Влияние контекстных
факторов на просодическое оформление англоязычного академического дискурса в
формате видеоконференции. Казанская наука, 2021, №9, С. 91-95.
Фрейдина Е.Л. Опыт формирования произносительной культуры
речи учителя в курсе фоностилистики английского языка. Иностранные языки в
школе. 2022, №3, С.56-62.
Фрейдина Е.Л., Абрамова Г.С. Модификации акцента в
современном песенном дискурсе на английском языке. //Вестник Московского
городского педагогического университета. Серия «Филология. Теория языка.
Языковое образование», №1 (45), 2022. - С.78-85.
|