Современная цифровая дидактика: превращение инструмента наглядности в инструмент организации мышления
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: умственные действия, цифровой ресурс, инструмент организации мышления, позиция, обучение учителей
Рубрика издания: Психолого-педагогические аспекты онлайн-обучения на разных уровнях образования и вопросы цифровой дидактики
Тип материала: научная статья
Благодарности. Автор благодарит за помощь в обсуждении возможных детских активностей в ходе работы с презентацией В.Е. Зайцеву
Для цитаты: Чудинова Е.В. Современная цифровая дидактика: превращение инструмента наглядности в инструмент организации мышления // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2021): сб. статей II-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 11—12 ноября 2021 г. | Digital Humanities and Technology in Education (DHTE 2021): сollection of Articles of the II All-Russian Scientific and Practical Conference with International Partic¬ipation. November 11–12, 2021. / Под ред. В.В. Рубцова, М.Г. Сороковой, Н.П. Радчиковой. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ. С. 770–778.
Литература
- Презентации к урокам по курсу «Окружающий мир» [Электронный ресурс] // http://school-box.ru/nachalnaya-shkola/prezentazii-k-uroku-okrugauyshiy-mir.html(дата обращения: 29.09.2021).
- ФГОС Начальное общее образование [Электронный ресурс]. URL: https://fgos.ru/fgos/fgos-noo/(дата обращения: 29.09.2021).
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 137
В прошлом месяце: 7
В текущем месяце: 6
Скачиваний
Всего: 105
В прошлом месяце: 7
В текущем месяце: 2